Я - монстр. В моём сердце таится зло. Я причиняю боль всем, кого люблю. Я собственник. Я всегда ошибаюсь и забываю, каким был до этого. Я делаю вещи, зная, что это неправильно, но всё таки такой я. Я упрямый и эгоистичный. Я беру то, что хочу, даже если не заслуживаю этого. Я разрушу твои стены , камень за камнем, а затем вырву душу из твоей груди. Мне не за что бороться. Я подонок с холодным сердцем. Я всё равно буду делать добро, даже тому кто предал меня, не сдержал слово, тому кто не отвечал за свои слова, кто обижал меня и не ценил. Я всегда приду на помощь. Я просто такой человек.
После школы я решила сходить в парк. Там я купила мороженое и села на лавочку. Передо мной какой то парень играл с собакой. Он бросал ей палочку а она приносила обратно. Потом собака устала и легла около меня. Мне захотелось погладить её, я посмотрела на парня и сел ко мне
- Можно её по гладить?- спросила я и улыбнулась
- Конешно можно, это мальчик-Он улыбнулся и у него появились ямочки. Боже)
Я дотронулась до собаки она завиляла хвост и посмотрела на меня
- Как зовут?
-Его Роберт а меня Крис
- Я Лиза
- Приятно познакомиться, Лиза. Не хочешь с нами прогуляться?
- Я не против
Мы ходили по парку и разговаривали обо всём. Крису 19 лет, у него есть брат, родили живут в другом городе. Он живёт вместе с братом. Собаку ему подарил тренер. Крис сам учил Роберта командам.
Потом начался дождь и Крис предложил сходить к нему в гости, я согласилась.
Крис живёт в своём доме. Он большой, но одноэтажный. Во дворе дома есть бассейн.
Мы сидим на кухне. Крис дал мне свою футболку так как моя промокла.
- Лиз, а ты умеешь готовить?
-Допустим, а что?
-Я кушать хочу
- Нееет я не буду готовить сам приготовь
- А так?- Он встал достал две шоколадки и протянул мне.
- ну так уж и быть
Я встала посмотрела что есть в холодильнике и решила приготовить спагетти с курица и овощами. Так мне понадобится
градиенты Спагети,2 куриных грудки,сельдерей, перцы,лук репчатый, чеснок, имбирь,зелень,оливковое маслосоеввый соус,фасоль,1 морковь. Потом я варила спагетти и готовила курицу и овощи в конце все смешала.
Пока я готовила Крис разговаривал с кем то по телефону и уехал сказав что скоро вернётся. Пока я накрывала на стол приехал Крис. Он зашёл в столовую и сказал что вкусно пахнем и что с ним приехал его брат. Я поставила на стол еще одну тарелку. Через 5 минут зашёл тебя. Я смотрела на него, а он на меня.
- Привет, Лиза
- Привет Тем, садись кушать.
Кто мог подумать что они братья они же не похожи!
-Ооо это так вкусно!
- Крис, не говори с набитым ртом
- Лиз, давай ты всегда будешь нам готовить
- Мечтай Тём, мечтай
Потом мы смотрели ужастик. Он был очень страшным, я пол фильма сидела с закрытыми глазами, а парни сидели и ржали придурки.
Ночевать я осталась у них.