Pov автор
Настя и Лиза решили съездить к их отцу и всё узнать. Они поехали на машине Лизы, папа с мамой Лизы сейчас жили в другом городе, ехать им 1,5часа.Девушки зашли в дом, их встретила Галина, дом работница родителей, она им сказала что отец в кабинете.
Pov Лиза
Я зашла в кабинет первой.
Я- Привет, папуль
П-дочка,как я рад тебя видеть- он встал и обнял меня
Я- папа, я хочу тебя познакомить с кое с кем
П- неужели с парнем
Я- нет, сейчас увидишь.
Я вышла из кабинета и зашла вместе с Настей.
Н-Привет, пап
П- но как?!
Я- не хочешь не чего рассказать?
П- обещай что не скажешь матери?
Я- посмотрим
П- Настя твоя сестра, ты же знаешь что мы с твоей мамой когда женились то она была уже беременна, но так вышло что на месяц раньше я встречался с другой девушкой, мамой Насти, я не изменял твоей маме, мы тогда не были знакомы, но так получилось что Ольга( мать Насти) забеременела, я помогал Ольге, встречался с ней иногда, потом мы решили что нам лучше не общаться.
Девушки сидели и не знали что сказать.
Прошло два дня
Лиза проснулась, настроения у неё не было совершенно. Она встала сходила в душ. Одела рубашку, джинсы и найки. Волосы она собрала в хвост и сделала макияж.
Девушка спустилась вниз взяла из холодильника йогурт и сок и села за стол.
Потом Лизе позвонил Гаре и предложил прогуляться. Она согласилась и пошла одеваться, он обещал ей заехать через пол часа.
Она одела бежевое платье, туфли на шпильке, сумочку, волосы распустила и завила их. Подкрасила глаза взяла сумочку и положила туда самое не обходимое. Через минуту за девушкой заехал Гера.
-Солнце, ты прекрасна
- Ты тоже не чего
Они сели в машину, девушка не знала куда он едет. Гера остановил машину около школы Лизы, дал ей конверт и быстро уехал.
" У Насти ты найдешь 2 конверт. Удачи солнце"
Девушка пошла к Насте, но дома её не оказалась. Лиза стала искать конверт, он лежал в кормушке для птиц.
Лиза открыла конверт и прочитала:"ты на верном пути, следующий конверт найдешь в своей малышке"
Она поехала в гараж, где стояла её малышка. Там к одному из дворников был прикреплён конверт:"садись в машину и едь в кафе"Венеция", ах да и посмотри назад"
Девушка повернулась и увидела коробочку. Она открыла её, там лежала цепочка с кулоном, девушка одела ее и поехала в кафе.
Там её встретил официант и дал ей коробку с телефон и конверт:"Все ты почти закончила, давай быстрей на пристань"
Я села в машину и поехала на пристань, там меня встретил Гера:
-Солнце, я тебя уже заждался, пошли со мной только сначала я завяжу тебе глаза, солнце, верь мне.
Он завязал мне глаза а потом куда повёл, как я поняла он привел мена нп корабль.Гера завёл её в комнату и снял повязку.Как
Она открыла глаза и увидела своих друзей, родителей, родственников.
-С днём рождения- крикнули они и начали меня поздравлять. Боже я уже забыла что сегодня у меня день рождения.
Весь вечер мы веселились, танцевали,пели. В середине вечера Гера позвал меня и мы вышли на улицу. Он повёл меня на палубу.
-Солнце, я так рад что сегодняшний день я провёл с тобой.
-я тоже рада что сегодня ты был рядом со мной.
-Лиза, Je t'aime , tu es ma petite amie?
( фран.- я люблю тебя, будь моей девушкой)
-Гера, Je suis d'accord
(Фран-я согласна)
Гера наклонился и поцеловал её.