3 глава

42 6 0
                                    

Я придумала план мести. Ооо он потом меня убьет!

Пока мы пили с Герой чай, я подлила ему в чай снотворного. Через 10 минут он уснул. Я ему сделала водостойкий макияж, на пояснице я сделала ему татуировку в виде бабочки. Одела лифчик, а поверх него платье. Что бы всё это увидеть я позвала парней. Пока Гера спал мы смотрели ужастик.
Он спал 2 часа!

Pov Гера
Я проснулся и пошёл на первый этаж.

На диване сидели парни и Лиза. Они увидели меня и начали жестоко ржать. Я сначала не понял что происходит.
-Вы нормальные?!
-Мы то да, а ты Гер ахахах?
Я повернулся и увидел в зеркале своё отражение...
-Лиза, тебе пизда!
Девушка встала и побежала в ванную,а я за ней.
Она забежала в ванную и закрыла дверь.
-Солнце, блять открой!
-Не зай, вдругой раз- кричала она
- Я выбью дверь сейчас считаю до Трёх. Раз, Два...
- Все открываю!
Дверь резко открылась, она не успела убежать. Я схватил ее, занёс в ванную и закрыл дверь. Я зашёл вместе с ней в душевую кабинку и включил воду.
-А выпусти меня!
-Нет, Лиз ты должна смыть с меня косметику!

Через пол часа моё лицо стало снова нормальным.

Сейчас 21:30 я с парнями уже пол часа ждём Лизу с Настей. Ура они вышли, к нам шли две красивые девушки они оделись одинаково, если их не знать то можно подумать что они близняшки. Мы сели в машины и поехали в клуб. Когда мы зашли в клуб в нос ударил запах алкоголя и сигарет. Мы пошли в Vip- кабинку. Потом нам официант принёс наш заказ, а дальше я не помню.

Я проснулся в одной кровати с какой-то девушкой. Я встал и осмотрелся, так я в своей комнате. Чёрт! Где Лиза? Кто эта девушка? Надо вспомнить что вчера было.

Pov Лиза
Вчера Гера ушёл из клуба с какой то шлюхой. Нет я не люблю его, но он мне нравится. Меня взбесила это дура. Но вида я не показала. Спать я осталась у Насти.
Я встала и пошла на кухню. Настя там пекла блинчики.
- О боже, этот запах!
-Ты проснулась? Доброе утро
Я хмыкнула доброе конечно, если не считать что у меня жестоко болит голова.
Мы позавтракали и пошли в комнату Насти. Вчера я не успела её осмотреть, поэтому я сделала это сейчас.
Небольшая уютная комната, кровать, стол с ноутом, зеркало, шкаф. На полу ковёр, на полках много фотографий. На каждом снимке была Настя то с братом, то с мамой, то одна, то с отчимом, о все вместе. На одном из снимков она была маленькая, её мать стоит рядом с молодым мужчиной и держит на руках Настю. Я внимательно посмотрела на мужчину, чёрт, это же мой отец. Я показала на снимок Насте. И спросила кто это, она сказала что это её папа!
Как?! Вот почему мы так похожи! Сука, обидно! Папа изменял моей матери ещё в Лондоне! Ааа как он мог?
Я не удержалась и заплакала...
Настя стала меня успокаивать и спросила что случилось, я ей рассказала что на том снимке мой отец. Она была в шоке. Ни одна из девушек не знала что делать....

ДерзкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя