5 глава

37 2 0
                                    

На фотографии Гера
Сегодня 25 апреля. Я до сих пор встречаясь с Герой. Все нам завидуют. Я обожаю с ним бесится и прикалываться над ним. Я не представляю свою жизнь без него. Теперь я живу вместе с Настей. Родители переехали в наш отремонтированный дом. Я часто ночую у Геры а Он у меня. Настя встречается с Никитой. А Миша встречается с девкой старше его на 3 года. Ну а Макс каждую ночь меняет девушек, мне их жаль, но они сами делают свой выбор. Сегодня мы договорились поехать на пикник. Мы встретились в 10:30 у моего дома и сели в машину. В шестером убраться в мою машину! Я сидела на руках у Геры, а Настя у Никиты. Мы приехали в лес, боже как там красиво Ласковое весеннее солнце озаряет небольшую лесную полянку.Пахнет сосновой смолой и свежими цветами.Поляна кажется золотой от ярко-жёлтых одуванчиков.На деревьях совсем молодой, нежный зелёный лист.Лёгкий ветерок ласкает кроны берёз.В ветвях радостно щебечут птицы,как долго они ждали тепла!Мальчики готовили шашлык а я с Настей накрывала на стол. Мы специально привезли расклодной стулья и стол. Потом мы ели шашлык, играли в футбол. Когда было 18:10 мы начали собираться и поехали домой. Макс сильно разогнался и на всей скорости мы врезались в фургон. Последние что я слышала было- Лиза, я люблю тебя!

Темнота, неужели это конец, я слышу чьи то голоса. Я пытаюсь отрыть глаза и мне ударяет яркий свет. Вокруг все белое я повернула голову и увидела своего брата. Он спал, боже как я его давно не видела.
Я хотела его позвать, но у меня не вышло, я не могу говорить! Я дотронулась рукой до Антона. Он открыл глаза
- Лиза ты проснулась!
Я показала ему жестами что не могу говорить
-Я позову врача
Врачь пришёл осмотрел меня и сказал что я не могу говорить из-за шока.
Я плакала, мне дали ручку и блокнот чтоб я могла хоть как то общаться.
"Что с моими друзьями?" "Где мои родители?" "сколько я спала"
- ты спала три недели, родители погибли когда ехали к тебе в больницу они попали в аварию, друзья твои погибли на месте...
Я плакала, я потеряла всех кто мне был дорог боже как это больно!
Как это больно терять родного или близкого человека. Как много душевных терзаний и разных невыносимых чувств приходиться ощущать. Эту боль можно сравнить с большой, открытой раной, которая болит даже от дуновения ветерка. Сложно справляться с обычными делами и мир вдруг становиться не таким как раньше, почти всё, что приносило радость, вызывает только безразличие и все действия напоминают механические, как у робота, движения. Я не представляю свою жизнь сейчас.


ДерзкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя