"НеБеСа Хульбрама"

29 0 0
                                    

Вот мы и идем по узкой дорожке трава тут очень страная более жёлтого цвета...
Туман как тонна пара после бани,подняв голову на небо я,с восхищениям смотрел на небо красного цвета,а звезды белого...
Почему я восхищаюсь этим миром я не знал ответ на этот вопрос,я смотрел на хрупкую спину Элизабет на её розовые как шолк волосы и тут я заметил что у неё очень длинный и красивый меч...
-На что уставился ты что тот кого называют извращенсом???
Черт таз два мне просто понравился твой меч,у него есть имя???
-Да я называю его лир...
Как страно так называют валюту одну из азиатских стран,можно его подержать???
-Нет нельзя я не доверяю свой меч кому попало,особенно тебе ты очень странный...
Какой уж есть но я себе нравлюсь ведь"Я не живу ради других,я живу для себя"
Когда мы уже доберемся до Берна или как его там???
-Какой же ты нытик скоро уже,стоп!!!
-Слышишь это прыгнись,тихо иди в кусты...
Что случилось???
-Орки идут,но откуда они тут они обычно бывают в северо-западе от нас???
Да а можно на них посмотреть,всегда мечтал это сделать наверно они как и в манги уродливые и большие???
-Да они такие но что такое манга???
Ааа манга это что-то вроде комикса только в нашей стране это дрогоценое искусство♡♡♡
-Ладно устроем здесь ночлег,можешь лежать где хочешь...
Да но и на этом спасибо,я лег на страную траву и смотрел на небеса'''ХуЛьБрАмА'''

"ЖиЗнЬ За ГрАнЬю"Место, где живут истории. Откройте их для себя