"РаСвЕт СоЛнцА"

25 0 0
                                    

Мне приснился странный сон я увидел своих родителей,они стояли  по ту сторону обрыва я не как не мог туда перебраться...
Вернетесь ли вы когда нибудь???
Что за глупый вопрос конечно я их еще встречу все мы когда не будь туда поподем...
-Такино проснись нам пора в путь,до холма Берна осталось всего несколько километров'''
Да я уже просыпаюсь с добрым утром тебя Элизабет,,,
-С добрым Такино а манеры у тебя весьма хорошие...
Вот не ожидал от тебя это услышать,и подняв глаза я увидел яркое желтое солнце...
Ладно в путь Элизабет надеюсь обойдется без приключений...
-Я тут заметила что тебе нравится мечи???
Да я с детства любил,мой дед соблюдал традиции и честь самураев так что нечего удивительного...
-Понятно как доберемся до ближайшей деревни надо бы  купить тебе вооруженние'''
Но зачем мне оружие???
-В этом мире много разных чудовищ,а без оружия тебе кранты теперь понял так что тебе нужно оружие...
Ладно,ладно с перва нужно туда добраться,а тут вообще есть деревни???
-Их мало честно говоря много демонов евилось с преисподни так что это в порядке вещей...
Значит завалить тут кого-то в порядке вещей???
А что круто,я хотел давно тебя спросить ну доберемся мы до Берна и что дальше???
-А дальше мы узнаем как добраться до королевства "Донхирио" самое большое и могущественое царство в мире!!!
Ладно проехали всеровно нечего не понял будь что будет надеюсь будет весело!!!

"ЖиЗнЬ За ГрАнЬю"Место, где живут истории. Откройте их для себя