'''ВнЕзАпНоЕ НаПоДеНие'''

24 0 0
                                    

Вот мы перешли глухой лес вот и было видно те самые холмы,только было мы подумали что все опасное позади внезапно Элизабет отскочила назад и накланила меня к земле...
Вдруг полетели какие-то палки я не смог хорошо розгледеть,они летели слишком быстро...
-Накланись и не вставай,сейчас я использую свою магию божественого хлопка!!!
И Элизабет начала произносить какие-то страные слова...
-"О свет в моей душе защити меня от мрака,западный рев благородного дракона воздушный взрыв АлЬмИриО"
И тут мошний поток энергии смел все на своем пути,подобно взрыву импульса...
Через несколько минут раздался звонкий голос Такино вставай,у меня в голове был такой сильный звон как будто под град бомб попал...
-Вставай быстрее нужно уходить не то нас догонят!!!
Кто догонит???
-Посмотри на небо и увидишь,,,
Подняв голову у меня челюсть свисла,я увидел черного орла с телом человека,а голова Орла...
В руке были те самые копья они стремительно направлялись в нашу сторону,не успел я понять что делать ноги сами рванули в перед!!!
Я бежал за Элизабет,и снова полетели копья я уклонялся как мог но пара копья меня задели!!!
-Такино ты в порядке???
Да все в норме только пару сорапин...
И в друг Элизабет упала,подойдя к ней я увидел иглу в её шее'''
Похоже оно отправлено,но думать времени не было они надвегались на нас долго не думая я взял меч Элизабет...
Я не дам вам её тронуть пернатые ублюдки!!!
Я думал это конец на этот раз уж точно,у меня нет сожелений я жил гордо хоть её я смогу защитить"нет я должен её защитить'''
И что-то зажглось на моей правой руке посмотрев на свою руку я увидел странный знак,что это???
-Ты хочешь жить???
Что кто ты???
-Я твоя вторая сущность,если ты хочешь жить просто скажи я согласен я хочу жить,,,
Черт времени думать нет лады пофиг!!!Я ХОЧУ ЖИТЬ!!!
-Так бы и сразу я одолжу твое тело,ну что же погнали чудещя...
Что такое мой разум отключается ЭЛИЗАБЕТ.....

"ЖиЗнЬ За ГрАнЬю"Место, где живут истории. Откройте их для себя