"По ту СтОрону"

23 0 0
                                    

Стоя у обрыва я увидел небо красное,облока цвета радуги солнце же была такой же желтой какой и всегда.
Я обернулся и сказал,у меня несколько вопросов:
1)Где мы???
2)Можно ли вернуться назад???
-На первый вопрос я отвечу без труда это мир называется "ХуЛьБрам мир который находится между двумя вселеннами,тут есть разные формы существа нежели в вашем мире где все это блеф"
Но как и зачем я тут,я ведь простой парень не чем не отличаюсь от других???
-Нет ты другой Такино,ты был рожден в этом мире.....
Что ты сказала я рожден в этом мире???
Что за чушь ты несешь!!!
-хочешь верь,хочешь нет судьбы не избежать я должна была тебя вернуть в этот мир....
Но почему спустя столько лет???
-Потому что раньше ты не нарушал грань между мирами,теперь проход не стабилен и да ты говорил что можешь ли вернуться так я отвечу НЕТ не сможешь теперь твой дом здесь!!!
Я не верую стоп!
Получается я не ребенок отца и матери тогда кто я???
-Я не знаю кто ты лишь твое имя.
А от куда ты имя знаешь???
-Лесной Берн сказал(лесной Берн лесной маг,а также целитель)
И где же он находится твой Берн???
-На горе смерти Вуджика там его хижана,а ты уверен что туда хочешь это будет очень опасна???
Не смеши меня забрали в другой мир черт возьми тут небо красного цвета,тем более мы на открытом воздухе тут нас любое чудовище замочить сможет!!!
-А ты весьма задорен но ты прав так мы идем к Берни???
Ладно идем выбора у меня нет в переди меня больше нечего не удивит.....

"ЖиЗнЬ За ГрАнЬю"Место, где живут истории. Откройте их для себя