Ближе к вечеру

798 60 5
                                    

Конечно, когда-то это должно было кончиться. Все ходили никакие, без сил и терзаемые голодом... А еще Сасори отбился от Дейдары и Тоби. Он долго ходил и увидел много-много грибов. За полным отсутствием желания делить грибы со своей «командой», кукловод по-тихому скрылся.

— Вот это да! Сколько здесь грибов! Пожалуй, я возьму их себе.

Тем временем Тоби успел раздавить еще парочку грибов, но к его счастью, Дейдара этого не заметил. Почесав затылок, Тоби посмотрел в свою корзину.

— У меня будут особые грибы! — захихикал он.

Дейдара же был взбешен до глубины души. Нашел только семь грибов, а больше, как он думал, в этом чертовом лесу грибов нет. Увидев, что корзинка Тоби немного наполнилась, подрывник был охвачен злостью.

— Так вот куда все грибы делись! Да ты опять их растоптал!

Поняв, что разоблачен, Тоби замешкался.

— Да не топтал Тоби грибы, Тоби хороший мальчик! Эмм... У Семпая есть конфетка? Тоби немного проголодался!

— Д­а я тебя подорву! — крикнул Дейдара, бросив в Тоби бомбу.

— Нет, нет, спасите, Сасори но... Стоп, а где Са... — его прервал взрыв бомбы.

Дейдара лишь вздохнул. Такой прекрасный момент, чтобы узреть настоящее искусство, а кукловод куда-то пропал.

Тем временем Какузу и Хидан

Недолго думая, Хидан решил провести очередной ритуал и помолиться Дзясину.

— Может хватит? Ты уже полчаса так валяешься на земле, — негодуя сказал Какузу.

— Неверный! Не мешай, а то тебя Дзясин покарает!

Какузу вздохнул. Возможно, поставь его Пейн с кем-то другим, было бы намного проще. Но зачем уже задумываться о том, как бы было лучше?

— Хоть в чем-то есть отрада — деньги не потрачены.

Встав, Хидан потянулся и посмотрел на Какузу пытливым взглядом.

— Ну и? — спокойно спросил он.

— Что? — изогнул бровь Какузу.

— Сколько грибов собрал?

Какузу поднял руку с корзинкой, показывая ее напарнику.

— Одиннадцать грибов. А ты три. Грибы, знаешь ли, просто так с неба падать не станут. Иди собирай, а иначе у нас будет меньше всех.

Как Акацуки в лес ходили.Место, где живут истории. Откройте их для себя