Создание групп!

865 65 4
                                    

Придя на место, Пейн решил распределить всех по группам. Не всей же толпой ходить.

— Ну, пожалуй, стоит разбиться на группы. Сейчас я вас распределю.

В ту же секунду мысли Дейдары: «Не с Тоби».

— Дейдара с Тоби, — вынес Вердикт лидер. — Ах да, еще с вами будет Сасори.

Тоби радостно захлопал, в нетерпении начать собирать грибы.

— Хидан с Какузу, Кисаме с Итачи, Ну, а я с Зецу.

Хидан недовольно хмыкнул. «Специально себя с Зецу поставил, он ведь быстро прознает где грибы!»

Все разошлись.

В лесу царит полная тишина, которой можно наслаждаться вечно. Разве что... Тоби раздавил гриб. Стоп!

Дейдара, Сасори, Тоби

— Слепой! Это наверное единственный гриб в этом лесу, а ты его раздавил!

— Простите, Семпай, Тоби не хотел!

Сасори лишь вздохнул. «Этот Тоб...»

— Сасори но Данна, верните этому грибу жизнь! — завопил Тоби, увидевший, как семпай достает глину.

— К-как? — удивился Сасори — Я кто по твоему?

— Сделайте его марионеткой! Мы его теряем, не-ет! Зецу, где Зецу?

Дейдара и Сасори в один голос:

— Ненормальный.

Дейдара и Сасори пошли вперед, а Тоби остановился. «Я нормальный... они завидуют, по ним видно! Ну и пусть, Тоби нравится, когда Семпай завидует!»

Пейн и Зецу

— Книжка не нужна? Зецу? Ты где?

К лидеру подошел Зецу с наполовину наполненной корзинкой грибов.

— Как ты...? Когда ты...? Где ты...?

У него самого их было только три. Пейн тут же пристал к Зецу с кучей вопросов, пока бедняга пытался отвертеться.

Кисаме и Итачи

Кисаме и Итачи шли по тропинке, Итачи незаметно свернул.

— Итачи-кун, собираешься ли ты эти грибы искать?

Молчание.

— Итачи?

Молчание.

— Итачи, да где тебя но...

— Я тут. Мне некуда положить их, но я нашел грибы! Там поляна. Где-то пять грибов, может семь... или десять? — неуверенно сказал Итачи.

Как Акацуки в лес ходили.Место, где живут истории. Откройте их для себя