Время готовки!

771 59 8
                                    

После долгого дня, все наконец-то пришли к логову, всей оравой столпившись у входа.

— Ну что столпились? Вперед! — скомандовал лидер.

Отряд измотанных Акацуки прошел, или даже, можно сказать, протиснулся ­­в логово. Тоби упал на пол со словами «наконец-то», Сасори со злостью и непониманием

направился к одной из статуй, изображающих руки, и уселся на один из пальцев, Дейдара уснул, в то время как Хидан все еще продолжал хвалить Дзясина, что, естественно, надоело Какузу и тот набросился на напарника с кулаками.

Тем временем у прохода

Кисаме и Итачи одиноко стоят у входа. Кисаме не выдерживает.

— Итач­и-сан, вы собираетесь проходить в логово?

Молчание.

— Итачи-сан!

Молчание.

— Ну если на то пошло...

Из кабинета выходит Пейн с книгой по приготовлению грибов, а перед ним картина маслом. Над ним пролетает Итачи, так спокойно и умиротворенно пролетает... и врезается в Сасори, сидящего на статуе.

Тем временем в мыслях Сасори: «Эти грибы такие красные, красивые, к тому же у меня их больше всех! Ладно, нужно отвлечься. Вон Какузу Хидана избил, вон Тоби на полу лежит, Дейдара спит. О, надо же, Пейн с книгой рецептов по приготовлению грибов, а над ним летит Итачи, прямо на меня... Стоп, что?!»

— Что это было?! Итачи? — лидер недоуменно смотрел на Итачи.

Итачи без сознания.

— Сасори?

Сасори аналогично Итачи.

— Кисаме!

Кисаме, будто все идет так, как и надо:

— Он не хотел идти, я его подтолкнул! Считайте, что я ему помог.

Закрыв рукой лицо, лидер решил перейти к делу.

— Ладно, с этим потом разберемся. Теперь идемте готовить. Вставай, Хидан, Дейдара, тебя это тоже касается! Какузу, Зе­­цу, Кисаме! Все за мной!

— А как же Сасори и Итачи? — спросил Зецу.

Лидер посмотрел в сторону спящих Акацуки.

— Они проснутся. Позаботься о том, чтобы Дейдара встал.

— Дейдара вставай! Пойдем готовить грибы! — Зецу потряс подрывника.

🎉 Вы закончили чтение Как Акацуки в лес ходили. 🎉
Как Акацуки в лес ходили.Место, где живут истории. Откройте их для себя