В логове тихо. Сегодня довольно солнечно и жарко. Птицы поют свои песни, а Тоби носится по логову. Стоп!
Оторвавшись от создания своего искусства, Дейдара недовольно взглянул на Тоби.
— Черт, когда ты уже прекратишь?!
Тоби, будто не замечая намека своего семпая, продолжал бегать, теперь уже повторяя одну и ту же фразу.
— Тоби так больше не может, ему жарко и скучно... Семпай, поиграйте со мной!
— Отстань от меня! — Дейдара взял одну из свежеприготовленных фигурок в свою руку. — Иначе я тебя взорву!
Немного остыв, Тоби ушел подальше от Дейдары с обиженным видом. Косо посмотрев на надоедливого напарника, подрывник облегченно вздохнул.
В помещение вошел лидер. Все члены Акацуки, оторвавшись от своих «дел», взглянули на него, как бы на что-то надеясь.
Пейн и сам был не в духе, так что нужно было что-то быстро решать.
— Я тут подумал...
— Да, если это миссия, то мы с Какузу готовы! Я уже давно не приносил жертв Дзясину-сама!
Какузу шикнул, зло посмотрев на Хидана.
— Ты когда-нибудь можешь помолчать?
— Нет, Хидан, это не миссия.
Выругавшись про себя, и, сделав максимально недовольное лицо, Хидан отвернулся.
— Это кое-что поинтереснее, — продолжил Пейн.
— Что это, что это, лидер-сама???
Немного помолчав, чтобы создать интригу, лидер осмотрел всех присутствующих в помещении.
— Мы идем в лес — собирать грибы!
Тишина. Все взгляды были устремлены в сторону Лидера, при чем были они до крайности удивленными.
Разорвать тишину осмелился Сасори, встав со своего места.
— Извините конечно, но в такую жару никаких грибов не будет.
Пейн потупился. Ведь, на самом деле, в жару грибов не найдешь! Все вновь обреченно уставились в пол.
Вдруг к лидеру подбежал Тоби.
— А знаете, я слышал, что если всем вместе загадать желание, то оно исполнится!
Всякий раз, когда появляется Тоби, а тем более если начинает говорить, Дейдара выходит из себя.
А особенно сейчас, когда ему показалось, что Тоби сказал полный бред.
— Серьезно?! Что за бред?! И вы станете это делать? — подрывник соскочил со своего места.
Сначала Пейн немного помолчал, но потом все же решил начать говорить.
— У нас нет выбора. Хоть это звучит и глупо, но попробовать нужно.
От такого высказывания глаза Дейдары округлились, и он тут же упал туда, где сидел.
— Давайте, ведь все мы хотим какого-то развлечения?
— Это вздор. Я не верю в подобную чушь, — Какузу не собирался одобрять эту идею.
— Тогда, может, предложишь что-то свое? Или желаешь взять деньги из нашего бюджета и...
— Немедленно загадывайте желание, сколько вам можно повторять?! — Какузу закрыл глаза.
Делать было нечего и все загадали желание.
Минута. Две. Три.
— Так я и думал, все это чепуха! — заявил Дейдара.
Но Тоби молчал, будто выжидая. Все смотрели на него, их неожиданно охватил какой-то интерес.
В небе загремел гром.
Молчание. Кажется, все вслушивались в звуки дождя.
— Вот видите! — Тоби радостно забегал по организации.
Дейдара, все еще шокированный, смотрел куда-то вдаль.
— Ладно, собирайтесь! — сказал Пейн.
Все разошлись по своим комнатам, чтобы собрать все необходимое.
Пока члены Акацуки собирались, лидер достал книгу о том, как правильно собирать грибы, и начал читать ее.
Когда все вернулись, он посмотрел на них с удивлением.
— Дейдара, все эти запасы глины тебе не понадобятся. Сасори, не нужно брать столько марионеток, мы же не в бой идем, Какузу, оставь деньги, Хидан, твоя коса.
Какузу и Хидан в один голос:
— Ни за что!
Вздохнув, лидер убрал книгу.
— Ладно, выдвигаемся.
— Лидер, — немного неуверенно сказал Сасори. — Дождь все еще идет.
Пейн, будто очнувшись, остановился.
— Конечно же я все это знаю! — нам просто нужно еще раз загадать желание. Только на этот раз наоборот.
Все загадали желание.
Спустя полчаса.
— Что-то не работает... — вздохнул Хидан.
— Ничего, полчаса подождали и еще подождем, — сказал Пейн.
Все-таки дождавшись, Акацуки выдвинулись в путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Акацуки в лес ходили.
UmorismoОписание: Одним жарким летним днем членам преступной организации Акацуки стало скучно. Лидер выдвинул довольно заманчивую идею, состоявшую в том, чтобы пойти в лес и собрать грибов. Получится ли у них собрать грибы? Кто соберет больше? Ответы на эти...