2. - Ну и где ты была?

113 5 1
                                    

insidebeats - вытри свою любовь

---------------------------------------------------------
Мы зашли в комнату. Артём по прежнему держал меня за руку.
- Давай я буду решать,что мне делать, а что не делать?! - Миша с Дашей стояли и громко ругались. Видимо нас они ещё не заметили.
- Что?! Я и не указываю тебе делать то,что я говорю! Иди к чёрту!
- Подонок! - звонкая пощечина со стороны Даши.
- А вот это ты зря, - парень схватил её руки и притянул к себе.
- Как ты смеешь?! - вторая пощечина.
Я нарочно прокашляла,привлекая внимание.
- Может уже прекратите? - расставив руки между ними произнесла я.
- Хорошо. Как только этот оболтус меня отпустит! - пробурчала Даша. Та сразу выпала из хватки Миши.
- Я домой наверно пойду, - парень пошёл к выходу.
- Вали уже, - протянула подруга.
- Как только,так сразу, - голова Миши появилась в проёме двери.
Артём проводил Мишу и мы уселись на диване.
- Я, наверно, тоже домой, - я встала, но Тёма быстро поймал меня за руку и посадил обратно.
- Может ещё чуть-чуть? - нежность в его голосе присутствовала и не малая.
- Ты ведь знаешь,что если я приду позже, то мама меня убьёт, - протянула я.
- Лиз, пошли домой всё таки? - опомнилась Даша.
- Пошли.
Мы вышли в коридор и собравшись вышли из дома.
Выйдя из подъезда мы увидели машину Дашиных родителей.
- Папа? Серьёзно?
Подруга подошла к машине. Ради её безопасности я тоже подошла.
- Садись в машину.
- Ну пап, можно я сама дойду? - протянула Даша.
- Я сказал, садись в машину! - Даша как по команде запрыгнула в машину и та сразу же тронулась с места. Жаль, я хотела обсудить все с ней. Жила я недалеко, поэтому труда дойти до дома одной у меня не было.
Открыв дверь в квартиру, я сняла балетки и прошла в свою комнату. Всё, как обычно: развивающиеся розовые занавески, гудящий вечновключенный компьютер, кругом плакаты, мурчащий на кровати кот.
- Антооооша, - протянула я и погладила кота. Тот приятно замурчал в ответ.
- Ну и где ты была? - возле двери стояла рассерженная мама.
- Извини?
- Я спрашиваю, где ты была? - грубо повторила мама.
- Мамулечка, я же тебе говорила, что пойду к Даше и мы будем делать уроки.
- Мне только что звонила мать Даши и сказала,что ты с ней были не у неё! Отвечай, где ты шлялась?!
- Пожалуйста, мамуля, успокойся. Мне пришлось пойти к Тёме, потому что меня с ним поставили в пару по проекту по биологии, - врала я. Я понимаю, что врать не хорошо, но по другому я не могла.
- Почему ты не сказала раньше? - мать подошла ко мне и обняла меня.
- Потому что так бы ты меня не отпустила. Он же мальчик и всё такое. Ты сама мне всегда говорила, что мальчикам нужно только одно, - постепенно я начала фальшиво плакать. Я прекрасно понимаю, что это всё вранье и мама при любых обстоятельствах будет против того, что я общаюсь с парнями. Им же нужен только секс, чёрт побери! Для неё главное,чтобы я поступила на ту специальность, которую она мне запланировала ещё пока я не родилась, чтобы я пошла в неё и потом переняла её бизнес. Да зачем мне это?! Я хорошо учусь и мальчики мне пока что никак не мешают.
- Он..он что, домогался до тебя? - опешила мама.
- Нет, мамочка.
- Ладно, переодевайся и приходи на кухню, ужин почти готов.
Пришлось быстро переодеваться и идти на кухню, потому что живот зверски урчал. Я переоделась в футболку и шорты. Усевшись за стол я наложила себе в тарелку то,что было приготовлено.
- Так, а это ещё что?! - мама смотрела мне на шею. Черт, там же вроде Тёма засос оставил, когда мы играли...Я влипла!

Моя безымянная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя