5. - Может уже поцелуешь меня?

75 4 1
                                    

- Пожалуйста, пристегните ремни безопасности!
Пристегнув ремень я уставилась в окно. Как круто,что скоро я смогу увидеть Ричарда. Это по настоящему заставляет меня спешить в Лондон. Жаль,что скорость самолёта не ускорить,очень жаль. Даша сидит рядом и попивает очередной сок из бара. Папа же наоборот сидит где-то далеко, рядом с коллегой, или кто там ему этот мужик?
Совсем скоро я буду в Лондоне... поверить не могу, что я вновь возвращаюсь сюда. Красивые здание, длинные закоулки, свежий запах булочек из пекарни...мм.
Это сводит меня с ума. Долгое ожидание этой волнующей встречи.
Совсем скоро я буду в Лондоне...повторяюсь. Прискорбно, прискорбно. Но ничего не поделать.
Лондон, жди меня! Я в пути!

***

Кто-то тяжело дышит над моей головой. Прекрасно. Не открывая глаз я уже чувствую, что этот человек улыбается.
Открыв наконец глаза я вижу голову Даши. Та увидев,что я не сплю сразу же заулыбалась еще шире.
- Что?  - наконец спросила я.
- Ничего. Пошли?
- Ну пошли, - от безысходности я была готова идти хоть куда. Нужно было размяться.
Подруга повела меня в какое-то кафе. Забавно.
- Что будешь? - спросила подруга, когда заняла место в очереди.
- Возьми на свой вкус,ладно? - потянувшись, я подала подруге несколько купюр.
- Здесь наверно так много красавчиков! - ликовала подруга.
- Даш, я в туалет отойду, постоишь в очереди? Если что, неси за тот столик, - и ткнув пальцем в какой-то стол я отправилась в туалет. Сначала нужно найти папу. Где он? Придя к нашим вещам я вижу занятого папу, разговарившего по телефону.
- Нет, я не буду подписывать твои бумаги, Фиж, - поставив ладонь между ртом и мобильником, отец подозвал меня и шепотом сказал, - Через полчаса водитель приедет,потерпите, - и убрав руку от мобильника он продолжил ругаться с коллегой.
Всё таки нужно найти туалет. На вокзале не так уж и удобно торчать.
Увидев туалет я направилась туда. Фух, полдела сделано. Открыв дверь меня чуть не сбил парень! Вот урод!
- Ты широкий чтоли самый? - не оборачиваясь нахамила я.
- А тебе что, места не хватает? - съязвил в ответ тот. Ну нет, парень, так просто я это не оставлю. Он присел чтобы завязать шнурки. Отлично. Я быстро преодолела расстояние между его спиной и моим животиком.
- Ты чё творишь, алё? - парень выпрямился и ухватил мои ноги.
- А ты? - спустя паузу спросила я.
- Нравится атаковывать неизвестных тебе парней,да? - голова парня развернулась ко мне.
- Особенно таких, как ты.
- Как я? - не унимался тот.
- Как ты. Ну,чего стоишь? Я приходила руки помыть. Поехали. Нооо, лошадка, Нооо, - просмеявшись сказала я.
- Почему я обязан тебя катать? - парень оставался напряженным.
- Вообще, ты обязан на мне жениться, потому что опозорил. Ты ещё легко отделался, парень, - тот сразу скинул меня и прижал к стене.
- Я никому, ничего, никогда не обязан, - прошептал голубоглазый.
- Может уже поцелуешь меня? - почему я всегда сначала говорю, а потом думаю?! Чёрт, он подумает, что я влюблена в него. Шатен опешил, но потом расположил свои тёплые руки на моей талии. Его нос слегка коснулся моего. И вот, момент истины. Мягкие губы касаются моих. Я обхватываю его шею руками и прижимаюсь к нему. Нежный, долгий поцелуй. С виду я бы не сказала,что он сторонник нежности.

--------------------------------------------

Разговоры переведены на русский. На самом деле у них там всё на английском, ну вы поняли. Извиняюсь, что главы не было. Позавчера я очень устала, а меня ещё позвали на день рождения. Поэтому я затупила и делала подарок ночью. Мне даже понравилось. Сегодня я тоже ужастно хочу спать, поэтому ошибки возможны. Проверю всю работу завтра. Люблю.
Ваша milki_way921.

Моя безымянная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя