10. - Далеко собралась?

64 2 0
                                    

- Бу! - крикнули ребята и вывалились из шкафа.
- Придурки! - закричала я и начала громко смеяться.
- Так,дамы,время позднее,пора спать, - скомандовал Ричард.
Я побежала в комнату. Открыв дверь я сразу же плюхнулась на кровать. Шикарное чувство.
- Хэй, это моя кровать, - притворчески нахмурилась подруга.
- Хорошо, - сказала я и перелегла.
- Как жаль, что мы скоро уедем. Здесь так круто, - мечтательно произнесла русоволосая.
- Ты не знаешь? Мы на ещё одну неделю остаёмся.
- Да? Почему? А мои родители? Они же меня убьют..бесит их контроль уже.
- Долго рассказывать. Мой папа всё уладил.
Я встала с кровати и выключила свет в комнате. Даша уже улеглась в кровати. Я последовала её примеру. Веки стали подниматься всё тяжелее и тяжелее. Дышать стало легче и ровнее. Тело раслабилось.
- Думаешь о нём? - вопрос подруги вырвал меня из сказочного транса.
- О ком? - недоумевала я. Кого она может иметь в виду?
- Не притворяйся. О Артеме конечно.
- Я? О нём? Думать? Даже не вспоминала о его существовании.
- Ой, да ладно врать-то, - ухмыльнулась подруга.
- Я и не вру. Мне и без него прекрасно.
Я и вправду не думала о нём. Все мои мысли были заняты тем шатеном, Ричардом, Дашей, папой, шатеном, Ричардом..а шатена я уже называла? Тем более, что я могу думать о Артеме? Меня нет - у него новая пассия. Как же мерзко вспоминать все его прикосновения, слова.. Противно от его лжи. Зачем он это делал?

Луч солнца пробивается в комнату и безжалостно светит на меня. Щурюсь, пытаясь рассмотреть комнату. Встаю, немного шатаясь. Быстро застилаю постель. Иду в ванную. Умываюсь, расчесываюсь. Возвращаюсь в комнату. Подхожу к шкафу. Открываю дверцу, стараясь не скрипеть. Та всё-таки предательски скрипит. Даша перевернулась с одного бока га другой. Спит. Ну и отлично. Быстро достаю черную майку и синие приталенные джинсы. Быстро натягиваю майку на лифчик, заправляю её в джинсы. На джинсах делаю подвороты. Подхожу к выходу из квартиры. Беру со шкафа свои слипоны и быстро надеваю их. Хватаю с полки свой рюкзак. Кидаю туда кошелёк, телефон, плеер, наушники и копию ключей от квартиры Ричарда. Тихо выхожу с квартиры. Так же тихо закрываю дверь на ключ.
Подхожу к лифту и нажимаю кнопку. Громкий звук оповещает о том, что он запустился и направляется на этаж, где я. Чёрт, почему так громко?! Двери открываются, захожу. Нажимаю кнопку первого этажа и надеюсь, что в этот раз будет не так громко. Облокачиваюсь на стенку лифта. Тяжело вздыхаю. Лифт почему-то останавливается на каждом этаже. Очень треплет нервы, если честно. Долгожданный первый этаж. Двери медленно открываются, я выхожу с лифта. Поправляю волосы, причесав их руками. Достаю телефон. Стою возле лифта с телефоном в пять часов утра, отлично! Так. Листаю переписки. Нахожу нужный момент. Ищу в карте в телефоне, как добраться туда, куда я хочу попасть. Пешком где-то около получаса. Ну ничего. Просматриваю маршрут. Так,тут доеду на автобусе, тут можно будет перейти, тут срезать..неплохо. направляюсь к выходу из подъезда. Прохожу квартиры: одна,вторая,третья...их слишком много. Мне нужно торопиться,если я хочу прибыть вовремя. Подхожу к финальной двери,двери из подъезда. Кто-то резко хватает за руку, но к себе не поворачивает. Держит интригу. Молчит. Напряжение нарастает.
- Далеко собралась?

Моя безымянная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя