13. Полет в бесконечность.

61 3 0
                                    

Баста - фонари

------------------------------------------------------

Прошла неделя

Голова побаливала,давая знать о вчерашней вечеринке. Черт, какого хрена меня никто не остановил? Придя на кухню, я сразу же бросилась к шкафчику, в котором лежали все-все таблетки.
- Доброе утро, пьяница, - поцеловал меня в макушку Артём, прижимая к себе за талию.
- Иди ты, - фыркнула я и продолжила искать таблетки.
- Я скоро пойду, у тебя родители приедут, - тихо сказал Тёма. Честно,мне было абсолютно насрать. Главное,чтобы голова не болела.
- Да-да,хорошо, - любезно ответила я. Конфликта мне сейчас не нужно.

Спустя несколько минут парень всё же покинул квартиру. Вчера у Анфисы была вечеринка, на которую я совсем не хотела идти. Но Артём меня заставил. Там я выпила несколько бутылок пива, запила это блейзером и вдобавок выпила несколько рюмок текилы и виски. Замечательно. Что насчёт Даши и Ричарда..все это время мы не общались. Да и зачем? Семья Даши переехала в Лондон, и теперь она полноправно встречается с Ричардом. Родители стали с ней помягче. Конечно, когда дело доходит до развода, всё переходит на второй план. Я встречаюсь с Артёмом. Вчера мне стало скучно, и мы с ним поехали ко мне домой. Родители были на каком-то мероприятии и обещали приехать к утру следующего дня. Поэтому, мы с ним проговорили всю ночь не о чём..

Плюхнувшись на диван, я включила телевизор. Листая каналы, на каком-то из каналов послышался приятный женский голос: "Парень из Белорусии спрыгнул с тринадцатиэтажного дома, объявляют СМИ. Подробности в прямом эфире через несколько минут". Это очень меня заинтересовало. Хотя,чего уж там. Это было единственное,о чём хотелось смотреть. Дождавшись новостей, я начала слушать ведущую. Та поправила бумаги на столе и уставилась в камеру: "Вчера, поздно ночью, с крыши тринадцаэтажного дома сбросился юноша лет четырнадцати-семнадцати. Точные данные пока узнать не удалось. Возможно, причиной тому послужили юношеские годы. Слишком уж забывают про детей,утверждают врачи. На рынке.." - далее шла речь об обмане на рынке. Больше слушать не хотелось.
Вся эта часть интриговала меня до глубины души. Ты летишь вниз,словно птица. Уже ничего не вернуть. Тебя не спасают. Жажда смерти настигла меня с пальцев на ноге до кончиков волос.

***

03:27 Крыша

Ледяной воздух обвивает лицо, ноги свисают в пустоту. Вниз. Туда,где уже перестали ходить люди. Ночь. Глубокая ночь. Где-то меркнут фонари.
Адреналин кипит в моих жилах. Ещё чуть-чуть и я узнаю вкус смерти. Манящий, притягивающий. Внизу невесомость. Асфальт. Подо мной шестнадцать этажей. Ближайшая шестнадцатиэтажка. Неимоверное чувство. Встаю с шифера. Бросаю беглый взгляд на наручные часы. Почти полчаса. Пора. Всё так,как я и запланировала. Подхожу к краю крыши. Раздвигаю руки в стороны,словно Роза из "Титаника". Один шаг. Закрываю глаза. Осталось чуть-чуть. Одну ногу вытягиваю вперёд, опускаю ниже. Ничего. Забираю её обратно. Повторяю несколько раз. Слегка вытягиваю ногу, наклоняюсь вперед. Я лечу. Лечу в пустоту. В бесконечность.

Моя безымянная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя