|Знакомство|

37 2 1
                                    

-Алло,-прохрипел я в трубку.
-Вставай, любимый, с добрым утречком, не забыл, что ты сегодня у меня?-сказал Лу.
-Нет, но я только до вечера, мне нужно встретить свою сестру,-мне стало грустно, что я брошу моего маленького мишку Лу.
-Сестру?!?!?-почти проорал он,-но...
-Да, отец на днях звонил, мы встретились, он даже возражений никаких не принимал.
-Ладно, целую, жду тебя, мой кудрявый ангелок.
Так лень было вставать, хоть я и лег вчера рано, но не выспался. "Любимый зовет"-с таким лозунгом я быстро подскочил и собрался буквально за 10-15 минут.

*у дома Луи*
Я позвонил в звонок. Так соскучился по Лу, по его губам и прикосновениям. Он открыл мне дверь, а сам был с голым торсом. Ох и зря он.
-Привет...,-только и пролепетал я, как Лу притянул меня к себе. Его поцелуи обжигали меня, он снимал с меня одежду и кидал куда-то. Я закинул ноги Луи  к себе на талию и провел дорожку из поцелуев от губ до сосков.
Я пронес его до знакомой комнаты и кинул на кровать. Развернул, надел защиту и вошел в него. Я так соскучился по нему. Он прикусывал мою руку, а я входил в него все жестче и жестче. Вот и настал мой финиш.
Я лег рядом с любимым, а он запускал пальцы в мои кудряшки.
-Люблю тебя,-проговорил я.
-Я тоже тебя,-сказал мишка Лу.
Мы пролежали недолго, мне надо было ехать за сестрой.

*Аэропорт*
Ну где она? Я посмотрел на табло, отлично приземлилась. Прошло еще пару минут, в моем направлении шла довольно милая особа, большие голубые глаза, блондинка, фигурка айс.
-Это ты, типо мой брат,-она показала кавычки в воздухе.
-Тип того,-сразу видно, что мы подружимся не сразу,-я Гарри.
-Перри,-мы пожали друг-другу руки.
Я взял ее багаж, и мы пошли к моему джипу.
Она села в машину и сразу заткнула свои уши наушниками, уставившись в окно.

Pov Перри.
Кудрявый баран, зря я согласилась с мамой и поехала сюда. Я сразу заметила его, но на всякий случай спросила. Я только представилась, а дальше разговор вести я не хотела. Нашла свои любимые наушники и насладилась музыкой, а за окном наблюдала красивые пейзажи и совсем не обращала внимание на него. Да и он тоже молчал, вот такое наше знакомство.
End pov Перри.

-Приехали,-я слегка толкнул ее.
-Отлично, бери мои вещи,-она указала на чемодан.
Мне пришлось взять ее вещи, а она давно убежала в мой дом.

-Перри, кхм, ты где,-я проорал на весь дом.
-Кудрявый я тут,-я взглянул на пол около телевизора, на пушистом коврике лежала она, закинув ноги на диван.
-Боже, ты что маленькая?-я положил руку на лоб.
-Ну вообще-то мне всего 17, но через пару месяцев будет 18,- Пер поиграла бровями.
-Ладно,-пошли покажу твою комнату.

Pov Перри.
Мне досталась огромная комната на втором этаже, там была огромная кровать и ковер, такой же мягкий, как в гостинной. Я встала на кровать и начала прыгать и звать барана:
-Кудряяяявый, иди ко мне.
-Я заняят, готовлю тебе покушать.
-Ну ты какааааха,-продолжала я орать.
-Нет, ну наглость так и прет,- он зашел в комнату, а я прыгала на кровати,-Пер, ты дура, а если бы кровать сломалась?
-Я легкая, как облачко,-я еще раз подпрыгнула, показала язык и подошла к нему.
-Иди ешь, а то голодная небось.
-Есть такое,-он пошел, а я подставила ему подножку и залилась смехом.

Чувствую будет весело...

My Stepsister [P. E.]Место, где живут истории. Откройте их для себя