Надо выбрать песню, подумала я. Alanis Morissette-You Oughta Know.
Я взяла ноутбук и позвонила по скайпу Джейд:
-Привет, Джии, крч я нашла песню, будем ее петь,-я подмигнула ей.
-Ооо, молодец, говно завтра ты идешь со мной гулять и не обсуждается.
-Бляяяя, ты бесишь, я хотела отдохнуть,-я увидела злобный взгляд Джейд,-все успакойся, а то уже горелым запахло, потуши пукан.
-Вот и славно,-ха она уже лыбу давид, капец я ее иногда не понимаю,-значит завтра в 15:00 в кафе "Madehouse".
-Все, отбой Гарри пришел,-я посалала воздушный поцелуй, а она мне.-Я дома, надеюсь ты не подожгла мой дом ,-я спряталась в шкаф,оставив ноут на кровати,-Хеей, ты где?-все так же орал баран.
Он все ближе к шкафу, сейчас будет новое видео в твиттер. Я стану звездой увахахах,-я засмеялась про себя, как злобный гений.
Я включила в камеру:
-Вы готовы ребятки?Раз, два, три...Бууу,-я заорала.
-Ааааа, сукаебаныйврот,-Гарри перебрал все матерные слова, а я умирала от смеха.
Только представьте себе это: придурок, который когда я крикнула бу, он упал на пол, собрался в комочек и орал, как телка из фильмов ужасов.-Все брат, извини,-я похлопала его по плечу,-на самом деле мне было весело, люблю подкалывать людей.
-Гребаная идиотка,- только и сказал Гарри это.
-Хорошо, не буду тревожить, и я тебя тоже люблю(сарказм).Что бы поделать? Сгребла из холодильника всю еду. Зайду-ка я в твиттер, воу, он просто взрывается, а куда подевался кудрявый. Мне скучно... Я пошла на поиски.
Он лежал на кровати и смотрел телевизор.
-Гарююююш, мне скучно,-молчит,-слышь гавнюк, ах ты обиделся, маленький мальчик обиииделся,-протянула я.
Ну хорошо. Я села на его спину и стала заплетать косички. Потом попрыгала на нем:" Скачи, скачи мой коник. Тыгыдык тыгыдык тыгыдык".
-Перри, ты тяжелая,- еле-еле проговорил Хаз,-слезай или скину.
Я сделала вид, что не понимаю о чем он.
-Ну все, сама напросилась,- он стал ерзать и скинул меня на пол.
-Говнюююк,-я взяла подушку, он только хотел встать, как получил удар от меня.В итоге у нас был бой подушек. Я устала и попросила его отнести меня:
-Гар...отнеси меня пжлстаааа,-мне было лень говорить, что мой голос был похож на голос отсталого тюленя.
Он немного позвозмущался, но все же отнес меня.
-А теперь аккуратно и нежно клади на кроватку.
Видимо он не понял и киданул на кровать так, что я пару секунд отпружинивалась.
-Ну я же сказала, дебил, аккуратно и нежно,-больше я не могла возмущаться и уснула прямо в одежде, в которой была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Stepsister [P. E.]
FanficЯ Гарри Стайлс. Я известный певец и моей любовью был Луи,все было хорошо. Но все поменялось, когда мне отдали мою сестру на попечительство. Она хоть и вредная, но я полюбил ее, как сестру.