15:00.
Да кто же звонит в такое время. Я посмотрела на часы, ёпт, Джейд, ща мне влетит...
-Ты где, я жду тебя уже черт знает сколько, ты ахирела,Пезз,если тебя не будет в течении 15 мин ты труп,-орала в трубку Джи.
-Тихо, вулкан мой, тушись, мамочка вылетает,-я положила трубку и забегала, собираясь. На улице тепло, поэтому на мне были шорты, а сверху легкая куртка в цветок. Словила такси и рванула к моему вулкану.
-Ты в порядке, а то мне стоило бы прихватить огнетушитель.
-Я в порядке, совсем страх потеряла,-мы обнялись и пошли в огромный торговый центр.-Да, это платье явно тебе идет,-хоть я и ненавижу платья, но это было очень красивое.
-Я его беру,-проговорила я.
-Пез,посмотри как мне это платье?
-Честно, не очень, ты будто жирная корова,-я сказала это и прикрыла рот рукой.
-Ладно,-вдохнула Джейд.
-Не парься, найдешь лучше,-я обернулась и действительно нашла лучше.
В итоге у меня было пара джинс, кофт, юбок и два платья. У Джейд примерно так же.Pov Гарри.
Я заглянул в комнату Перри не было. Надо бы сьездить к любимому и пригласить пожить у нас, потому что моя нервная система скоро не выдержит эту вредину. Но на самом деле я к ней привык, иногда она бывает хорошей, но это только иногда, когда ей что-то нужно.
-Ало,Лу я скоро буду.
-Да милый, жду тебя.
Я еду расслабиться к моему любимому. А Пезз вроде уехала по магазинам, главное, чтобы ее жопа не нашла приключений.
End pov.-Блин, Джейд, я так давно не отрывалась,-я покрутила свой локон,-помнишь наш последний поход?
-Хахах, когда мы напились так, что ты танцевала на барной стойке и закружилась так, что блеванула богатенькому сынишке на на новенькие кожаные ботинки,-сказала Джи.
-Ой а сама то, запугала стриптизера, что тот больше не вышал танцевать,-мы вспоминали прошлое и ржали, как два коня.
-Ладно, уговорила, поедем в ближайший клуб, а братишка не заругает?- сказала Джейд, будто сама слишком взрослая.
-Пф, чтобы я его спросила, нееет, он небось там своему парнише сосет,- я изобразила это.
-Тогда погнали.
Мы сели в машину, да здравствует свобода.Мы зашли в ближайший клуб, на название я не обратила внимание, даа знакомый запах сигарет, алкоголя и шлюх.
-Пер, двигаемся к бару, я хочу чего-то крепкого,- она взяла меня за руку и потащила.-Еще, можно мне еще тыкилы с водкой,- мой язык еле шевелился, осушив стакан, я пошла в самую середину танцпола. Двигаюсь в такт музыке, виляя попой, вдруг чьи-то руки легли мне на талию и развернули к себе, меня прижали к себе, а другая рука спустилась к моей ягодицы, я почувствовала горячее дыхание на шее, оно пререросло в поцелуи:
-Следуй за мной,-он взял меня и повел куда-то.
Я осмотрелась, кажется мы были в туалете. Он прижал меня к стене и схватил ногу, стал покрывать меня поцелуями, я стала намокать.Pov Джейд.
Где Пер, я потеряла ее, а вдруг она снова что-то натворит. Надо позвонить Гарри:
-Ало, приезжай скорее, я потеряла Пезз, поверь она может сотворить что угодно.
-Щас,- он чуть ли не заорал в трубку.
End pov.Он уже вводил в меня пальцы(но она еще девств.) , а я начала постанывать. Он уже расстегивает ширинку. Но, блять, меня что-то схватило за шкирку и понесло:
-Можно поаккуратней, а то я ща блевану,-ну я же попросила, мы уже были на улице, и я блеванула фонтаном.
-Бляяять, Перри, все ты неделю сидишь дома,-я подняла глаза и увидела барана.
-Не ори, мне плохо, -простонала я.
-Да ты даже не понимаешь, что бы сейчас было, глупая мелкая дура, все поехали домой.Я сразу легла и заснула, потому что завтра будет тяжелый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Stepsister [P. E.]
FanfictionЯ Гарри Стайлс. Я известный певец и моей любовью был Луи,все было хорошо. Но все поменялось, когда мне отдали мою сестру на попечительство. Она хоть и вредная, но я полюбил ее, как сестру.