Я проснулся от надоедливого будильника. Снова работа, мы с ребятами много работаем. Сегодня мне нужно поехать в студию, а потом у нас будет интервью.
Я зашел в ванну, нашел свой телефон на стиралке, так посмотрим, что у нас тут, вам попытался позвонить папа. Я сразу набрал его.
-Да отец, что-то случилось?-я понял по голосу, что что-то все таки не так.
-Гарри, встретимся в ресторане "Sunny" в 20:00.
-Но...,-хотел я возразить.
-Никаких но, я тебя буду ждать.Папе не возразишь, поэтому я просто промолчал. Я быстро собрался и спустился вниз к своей новенькой машине.
~
Я подьехал к нашей студии.
-Всем привет,-я помахал рукой.
-И тебе привет,-все помохали мне.
Я подошел к Луи и поцеловал его в щечку. Нам было нечего стесняться, все знали о наших отношениях.
-Гар, сегодня не палимся на интервью,-сказал Лу, посадив меня рядом с собой на диван. К нам зашел Саймон:
-Ребят, мы сейчас записываем песню к новому альбому, ну и интервью, огромная просьба к Гарри и Луи будьте аккуратны, мне и так постоянно названивают.
Мы с Луи уже привыкли скрыватся, поэтому ответили в один голос:
-Да, мистер Коуэл.
-Я на вас надеюсь, ребята.День прошел быстро, я распощался с любимым и поехал к отцу.
-Привет сынок,у меня к тебе дело.
-Что опять?
-Завтра к тебе привезут твою сводную сестру, постарайся быть вежлив с ней,- сурово сказал папа.
-Неееет, нет и еще раз нет,-не сказать, что я был в шоке, ничего не сказать.
-Да, я сказал, отказы не принимаются, вы подружитесь.
Я развернулся и ушел, почему он никогда меня не слушает. Бесит.Приехал домой, тишина, сделал себе поесть и лег на диван. Посмотрим-ка твиттер. Сколько оповещений, я ретвитнул и ответил на парочку из них. Так приятно, что фанаты верят в нашу любовь с Луйкой. Так хочется ответить им, что мы реальны, но это пока невозможно. Пойду отнесу тарелки и лягу пораньше, потому что единственный выходной я должен потратить на встречу моей какой-то неизвестной сводной сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Stepsister [P. E.]
FanficЯ Гарри Стайлс. Я известный певец и моей любовью был Луи,все было хорошо. Но все поменялось, когда мне отдали мою сестру на попечительство. Она хоть и вредная, но я полюбил ее, как сестру.