Никто никогда не может касаться меня так, как ты это делал.
Мне хочется сдирать с себя кожу, когда я чувствую, что до меня дотрагиваются чужие руки.
Еще чуть-чуть.
Каждый раз.
У меня есть новость, но я не знаю, хорошая она или плохая: я начинаю забывать твой запах. Так страшно, ведь казалось, что я пропитана им на всю оставшуюся жизнь.
Я ищу тебя в каждом переулке нашего города, в каждом заброшенном здании, в каждой мимо проходящей счастливой паре, в проезжающей машине и дуновении ветра.
Ищу, но ничего не могу найти.
Мне больно, господи, как же мне больно.
Скажи, если ты есть где-то там, на обломках нашей вселенной: разве любовь должна быть такой разрушающей?
Зачем я несу себя куда-то каждое утро, потом возвращаюсь обратно, жую остывшую кашу, слушаю новые сплетни, зачем все это?
Это не похоже на "долго и счастливо", о которых мне в детстве так много рассказывали.
Это похоже на "мимолетно и смертельно", но вы, взрослые, всегда об этом умалчивали.
Я готова терпеть эту боль, правда, я могу потерпеть еще немного, только, пожалуйста, не дай мне забыть, что значит чувствовать хоть кто-то.
Ведь я уже итак начинаю забывать, каково это, когда тебя обнимают с любовью.Дима уехал. Прошел месяц. Родители Ники приехали.
-Доченька, вставай, ты хочешь опоздать? -постуча в дверь сказала мама.
-Идуу.
Ника быстро умылась , позавтракала , накрасилась, сделала хвост, одела черное платье ,желтые туфли и желтую сумку.
Сойдет.
Заходя в универ все говорили о новом учителе.
-Привет, у нас новый учитель по информатике, удачи.. -сказал Миша.
-Ничего себе. И тебе удачи. -сказала Ника и пошла в класс.
Перед ней стоял красивый спортивный парень лет 21.
-Здравствуйте, я Ника.
-Привет, а я Никита Павлович. Ваш новый учитель по информатике.
-Приятно познакомиться .
-Взаимно .
После уроков Никита.П. попросил остаться Нику.
-Вы что то хотели?
В классе не кого не было..
-Да, я плохо разбираюсь кто здесь кто, не могла бы помочь.
- Океюшки.
Спустя пол часа все было сделано. Он поблагодарил ее. И собирался выходить.
-Эм, а вы где живете?
-Улица Ленина,..-сказал Никита.
-о, Так я там же! Возможно мы живем близко. -и тут она вспомнила Диму и по щекам потекли слезы..
-Что такое?
-Да нет.. Ничего.. -вытирая слезы проговорила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой новый сосед?!
Teen FictionЕсли кто-то терзает тебя, значит, ему не болит, когда болит тебе. Ведь это же очевидно, правда? Если он наступает на то, что для тебя важно и не желает слушать твои доводы, значит твоё счастье для него не имеет значения. Это же понятно? Если он, ви...