Ты не будешь жалеть.

6.1K 238 13
                                    

Нике позвонили,она вышла.К ней подошли 3 не знакомых парня и ударили ее. Отобрали телефон и потащили куда то.
Через пару минут друзья начали волноваться.
-Телефон не отвечает.. -сказал сосед.
Оны вышли и увидели шарф и кровь.
-Это же Ники! -крикнула девушка Миши.
-Ребят, я сам разберусь. -Дима догадался, что случилось. По дороге он позвонил кому-то.
-Слыш, ты какого б*@+'# опять появился. Отпусти Нику.
-Нет. Ты мне столько плохо сделал, Она будет долго мучиться. -сказал человек.
Вдруг послышался хлопок. Трубку взяла Ника.
-Все будет хорошо, главное не лезь.
-Ника?! Ты где? Что с тобой? -поспешил спросить Дима, но звонок был завершен.
-Это все из-за меня..
На телефон Димы приходит сообщение.
"со мной все нормально, но думаю мы больше не встретимся... *Ника*"
-Что? Не понял! -взаде кто-то ударяет по голове Диму.

А мне нужен грубый и жёсткий. Никаких тряпок, никаких соплей. Чтобы затыкал меня одним взглядом. Чтобы мы дрались, ругались, а потом кидались друг на друга.
Не хочу, чтобы в споре выигрывала я. Он должен быть победителем, даже если он не прав! Чтобы я капризничала и не слушалась, но в итоге делала так, как он сказал.
Чтобы понимала, что он всегда рядом. Никогда не уйдёт и не оставит. Всегда поддержит. Всегда.
Мне не нужен маленький мальчик, я хочу рядом взрослого мужика. Нужно взрослеть морально, мне нужны взрослые советы. Чтобы заставляли ровно держать спину и били по губам за каждое слово, похожее на «бл..дь». Чему-то учили, а не аху..вали с каждого сказанного мной умного слова.
Чтобы до утра скандалить и устало заглядывать в глаза для того, чтобы потом услышать всего одну фразу «иди ко мне» и крепко обнять...

Он мой новый сосед?! Место, где живут истории. Откройте их для себя