Ника обернулась.
-Солнышко,я так соскучился по тебе.. Я часто думал о тебе, но отец...я был в подготовке к выживанию.
-здравствуйте,Дмитрий. Я заметила как вы изменились,но все прошло.Время меняет и убивает людей.Я столько пережила... Не хочу тебя больше не когда видеть.. если бы любил,смог бы написать.. Твой отец приезжал..
Он сказал забыть тебя,потом я очень сильно пострадала..и все из-за тебя..Но знаешь...
Ника хотела кинутся в море.Но Дима не допустил этого.
-Дурочка моя,не какой отец не помешает мне.И тебе, поверь мне.Я не хочу тебя терять...
-УХОДИ..я не хочу тебя видеть..не хочу..-плача и толкая Диму говорила она.
-Не куда я больше тебя не отпущу.Слышишь?!
-Отстать..Мне..да..ты..
-Успокойся.Скажи мне..ты любишь меня ?
-Неет.Ненавижу!-Ника убежала.****
Я непростой человек, со мной трудно, и я знаю это. Я, скорее всего, даже не попытаюсь стать проще и иногда со мной будет совершенно ужасно. Иногда, может показаться, что я не хочу, чтобы ты был рядом, и что я не люблю тебя, но это вовсе не так. Я просто не тот человек, который может посочувствовать. Я не тот человек, который будет мириться со всякой ерундой. И если я говорю что-то, то действительно имею это в виду, я не изворачиваюсь. Если люди дерьмово ведут себя со мной, то я точно выкину их из своей жизни. Я раздражаю всех, но в тоже время достаточно веселый человек, я самый большой придурок жизни. Я буквально заставлю тебя кричать и биться головой об стену. Я буду сводить тебя с ума и ты будешь ненавидеть меня. Но я готова поклясться, что у меня большое сердце. Я всегда буду рядом, если понадоблюсь. Даже если моя собственная жизнь будет в полном дерьме, я все равно приду к тебе на помощь и постараюсь сделать все, что будет в моих силах. И я никогда-никогда не перестану заботиться о тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой новый сосед?!
Genç KurguЕсли кто-то терзает тебя, значит, ему не болит, когда болит тебе. Ведь это же очевидно, правда? Если он наступает на то, что для тебя важно и не желает слушать твои доводы, значит твоё счастье для него не имеет значения. Это же понятно? Если он, ви...