Старый друг.

8K 299 5
                                    

- а все от того, что мы терпим и терпим издевки жизни, а в итоге виним всех вокруг, кроме себя любимого. а все от того, что мы живем фантомной свободой, хотя, на самом деле, увязли в мнимых обязательствах и стереотипах.

мы терпим и подчиняемся. улыбаемся в лицо людям, которым стоило бы в это самое лицо плюнуть, каждый день из окон глядим на город, который ненавидим... мы накапливаем в себе это отвращение, но ничего не делаем - потому что не можем себе признаться, что глубоко несчастны, но боимся что-то менять.

мы - убежденные жертвы обстоятельств. и если в жизни что-то не так - значит, "не сложилось". вздыхаем, складываем ручки и ворчим, что "судьба-злодейка". люди, мы - самые страшные злодеи в своей жизни, потому что она в наших и ничьих больше руках. хватит сетовать на судьбу, на друзей, на работу, на город... они, несомненно, влияют на вашу жизнь, но вы на нее оказываете влияние куда большее. не нравится что-то - меняйте, уезжайте, продайте квартиру и валите в Австралию пасти овец, если надоело быть менеджером. бросьте своих друзей-идиотов, которые тянут вас в болото деградации, и заведите новых. окружайте себя лучшими вещами, копите воспоминания - и жизнь окажется не так уж и плоха, если своевременно разбираться во всем своем дерьме и не ломаться под гнетом рутины.

стоять на месте - значит двигаться назад. и если вы чувствуете, что остановились, что больше не радуетесь мелочам, часто нервничаете и хотите всех убить не только по понедельникам, но и в прочие дни недели - бросайте все. меняйтесь мало-помалу, посылайте к черту то, что вас тревожит. жизнь одна, и мы не должны ничего терпеть, если в наших силах хоть что-нибудь изменить.

по-честному, в конечном итоге вы нужны только себе и маме, так что живите в полную мощь, как хочется вам. действуйте, ломайте и стройте заново, работайте, живите и... не делайте вид, что счастливы -

б у д ь т е таковыми.
×××
-может сходим прогуляемся, я ведь о тебе совсем ничего не знаю. -предложила Ника.
-я только хотел это предложить..
Ника и Дима пошли гулять, Они беседовали долго..
-Опа, Привет. Димка?! Вот это поворот. - сказал Миша.
-Миш, о чем ты? -с удивлением спросила Ника.
-Уже и тут успел.. Хахаха-со смехом сказал Миша.
-Не-а. -пошли отойдем.
Миша и Дима отошли.
П.С НИКА.
Я ничего не понимала что происходит. Миша знает Диму??И о чем он вообще говорит?

-Ты Нике ничего не говори про то какой я человек, а то чет стремно. -сказал Дима
-Тебе и стремно? А как же твои подружки?
-Да завязал я.
-Что-то не верится.Ты какими судьбами тут?
-Батя с новой фифой,а она меня ужасно бесит, вот я и уехал.
-А живешь где?
-С Никой.
-Вы встречаетесь?! -крикнул Миша.
Тут подошла Ника.
-Нет, просто друзья, да Ник?
-Ага. Миша, а я слышала у Тебя девушка появилась? Может завтра сходим 4ром на фильм?
-Как быстро слухи идут, окей, только напиши, а то забуду.
Миша ушел. Ника и Дима пошли домой.
-а вы с ним давно знакомы? -спросил Дима.
-Да, с детства. Он многое мне рассказывал, мы с ним были лучшие друзья, потом он...предложил мне встречаться, а я отказалась. После этого мы год не общались, а вот недавно узнаю, что у него есть девушка. Вот так.
-Интересно..
Мы пришли домой , покушали не много побеседовав Ника захотела спать.
-Я спать, Завтра рано вставать в универ..
-Спокойной ночи, малая. -с улыбкой сказал сосед и пошел в свою комнату.

Он мой новый сосед?! Место, где живут истории. Откройте их для себя