Глава 1.

892 33 0
                                    



-Простите, извините! - словно скороговорку произносила я.

Первый день в школе только начался, а я уже успела опоздать. Поэтому сейчас я лечу на первый урок как угорелая и отдавливая прохожим прогульщикам ноги, на ходу бросая извинения.

О! А вот и нужная мне дверь.

Я быстро открыла дверь в кабинет литературы.

-Простите меня, я...

Но не успела я договорить, как споткнулась о порог и рухнула в класс. Мои книги разлетелись и вдобавок упали еще и очки. Я толком не могла видеть, но зато я прекрасно услышала смех всего класса.

К счастью для меня, мисс Холланд, наша учительница литературы, подала мне очки, которые я с поспешностью вернула на должное место, то есть, одела на себя.

-Спасибо!

-Лэйси, вы в порядке? – спросила мисс Холланд.

-Да...эээ... простите меня, я проспала... и поэтому опоздала!

-Вы проспали в первый же день?

-Дело в том, что я только недавно вернулась в Лос-Анжелес и учебники получила только вчера... и ... занималась до поздней ночи!

В классе снова послышались смешки и грубое: «Зубрила!»

-Хорошо, Лэйси. – произнесла мисс Холланд. – Садитесь за свою парту, но попрошу вас впредь не опаздывать!

-Хорошо!

Я шла к свободной парте, но кто то подставил мне под ножку и споткнувшись, я полетела на Бойда, нашего школьного игрока в футбол и члена нашей элиты.

-Эй! – разозлился Бойд.

-Ой, Бойд прости, пожалуйста! Прости, прости, прости!

Я с трудом снова встала на ноги и наконец-то села за свою парту.

День только начался, а я уже успела вляпаться в массу неприятностей!

Ну, вот что со мной не так, а?

... Уроки проходили один за другим. К счастью хоть на уроках я могла блеснуть своими познаниями и хоть где то не облажаться.

Я поставила свои учебники в шкафчике и встретила Аделаиду.

-Адель!... Привет!

-Привет, подружка! Как дела?

-Ну... - замямлила я.

-Что? День снова начался не очень?

Оч@ров@шк@Место, где живут истории. Откройте их для себя