Глава 5.

467 20 1
                                    



После уроков я и Адель пошли на футбольное поле. Моя мать уезжает в командировку на целую неделю, поэтому я остаюсь сночевой у подруги.

Адель – капитан группы поддержки, поэтому мне придется подождать окончание тренировок.

Я села на трибуны и достав из своей сумки книгу Джорджа Санда «Консуэлло», начала читать. Футбол мне совершенно не интересен и я в нем ничего не понимаю. А то, как выступает Адель я видела тысячу раз. Честно говоря не нахожу ничего интересного в том, чтобы совершать различные трюки полуголой. Что в этом интересного?

Эх...

Поэтому... я полностью погрузилась в чтение.

Но... увидев Найла, я отложила книгу. Адель говорила, что он играет в футбол, к тому же капитан команды. Я поняла, что в знаниях он не очень силен, так что посмотрим как он играет.

Найл посмотрел на трибуны и увидев меня, улыбнулся и помахал рукой.

О? Это мне?

Эм...

Я просто кивнула головой в знак приветствия. Увидев мой жест, Найл спокойно отвел взгляд и подошел к остальным членам команды.

Неужто кто-то со мной поздоровался?

Все члены команды встали по своим местам. Тренер дал сигнал. Девчонки из группы поддержки начали выкрикивать слова поддержки и выделывать различные трюки, а затем началась игра.

Эх... ничего не смыслю в футболе.

Какие-то человечки бегают по зеленому полю и пинают мячик в попытках попасть в сетчатый, белый квадрат. Ну и что в этом интересного?

Хотя... сейчас мне было куда не до самого футбола. Я сидела и наблюдала за Найлом.

Не знаю почему, но когда я думаю о нем, в животе будто бабочки порхают. Ни с того ни с сего я полюбила алгебру, ведь именно на этом уроке мы находимся в одном классе. Я с нетерпением жду звонка на перемену чтобы выйти из класса и увидеть его!

Такое я чувствую впервые! Для меня это неведомое, но приятное чувство!

Но в тоже время чувствуется и боль!

Почему?

Найл первый красавчик в школе, успешный, богатый, часть Элиты, капитан команды, король вечеринок и душа компании.

Оч@ров@шк@Место, где живут истории. Откройте их для себя