Глава 3.

510 21 0
                                    



Мы подъехали до клуба «Chelsi».

Клуб? Боже мой!

-Адель, ты не говорила, что мы поедем в клуб! – возмутилась я.

-Милая моя, каждая школьная вечеринка в честь начала учебного года проходит в клубе!

-Но ты никогда мне об этом не рассказывала?

-А ты и не спрашивала!

-Боже, мой! На что я подписалась?

-Уже поздно ныть! – обвинила меня подруга. – Давай, нацепи на лицо улыбку и вперед.

-Ох...

Не смотря на все мои далее последующие протесты, Адель все же удалось завести меня в клуб.

... Внутри гремела музыка. Дизайн клуба «Chelsi» был в красно – коричневых и изредка белых цветов.

-Еще раз спасибо тебе, подружка, - произнесла Адель – но сейчас я вынуждена тебя оставить на некоторое время. Моя цель прямо по курсу.

-Но, Адель...

-Я скоро вернусь!

Не дав более мне и слово сказать, Адель исчезла среди толпы.

Я не нашла никакого другого выхода, кроме как присесть за барной стойкой.

-Будете что нибудь? – услужливо спросил бармен.

-Да! Пожалуй, воду!

-Воду?

-Да! Просто воду! – ответила я.

-А не хотите что нибудь по крепче? – услышала я за спиной знакомый голос.

Слуховая память меня не подвела. Это был Найл, собственной персоной.

-Девушка, вы...

Я посмотрела на Найла:

-Ой! Это ты? – спросил он.

-Ты удивлен?

-Да, я тебя...эм... ты...

-Лэйси! – вежливо напомнила я.

-Ах, да! Лэйси! Прости!

-Да ничего!

Ну вот! Он даже мое имя не помнит!

-Не хочешь потанцевать? – спросил он.

-Я? ...Танцевать?...С тобой?

-Да. Ты не хочешь со мной танцевать?

-Да!... Ой, то есть...да... нет...эм... я с радостью потанцую с тобой!

Найл подал мне руку и я встала... но... к несчастью очень неуклюже. Я туфлей зацепилась за собственный стул, и споткнувшись крепко ухватилась за Найла и в попытке удержаться, подставила подножку еще и ему, от чего я повторно споткнулась и упала. Найл не ожидал такого поворота, поэтому рухнул прямо на меня.

Какой позор!

-Боже мой! Найл, прости!

-Эм... ничего страшного!

-Брат, ты в порядке?

Друзья Найла тот час оказались возле нас и они помогли ему подняться и...

Они просто ушли.

Он ушел, не сказав ни слова и даже не помог подняться!

А я ведь все еще была распростерта на полу.

Кто то подал мне руку и ухватившись за нее, я сумела подняться. А потом снова прошла за барную стойку.

-Ваша вода. – произнес бармен.

-Спасибо.

Сейчас эта вода как нельзя кстати. Я поспешна осушила весь бокал чтобы успокоиться и унять появившиеся на глазах слезы. Слезы от обиды.

Странный какой то этот Найл!

Эх...

Куда меня только привела Адель?

Оч@ров@шк@Место, где живут истории. Откройте их для себя