Проснувшись утром, я обнаружила что после вчерашней вечеринки я сразу завалилась спать и даже не переодела платье.
Мда...
Быстро приняв душ, я начала собираться в школу.
Я одела оранжевые брюки клеш, черные мокасины и темно – коричневую кофту с длинными рукавами. Волосы как всегда убрала в тугую косу. Платье сложила и аккуратно положила в пакет, а затем спустилась на кухню и быстренько сморганила яичницу с беконом.
Скоро к дому подъехала Адель.
-Доброе утро! – выбежала я из дома и поприветствовала подругу.
-Привет!
-Вот... – я протянула ей пакет. – твое платье!
Адель взяла пакет и сев в машину закинула его на заднее сиденье.
... Первым уроком у нас была алгебра. Взяв нужные принадлежности, я зашла в класс, в кой-то веки без опоздания, и села за первую парту. Следующим в класс вошел Найл, он встретился со мной взглядом. Я помахала ему рукой, но он просто прошел мимо.
Да что с ним такое?
-Всем доброе утро! – вошла в класс Мишель Террор, наша учительница по алгебре. Довольно таки толстая женщина с пышными формами. Немного крючковатый нос, что делало ее похожей на бабу ягу. Волнистые волосы доходившие ей до плеч и огромные, со свирепым взглядом карие глаза. Честно сказать, террор довольно подходящая для нее фамилия. Ведь это слово переводится как «ужас». – Сегодня вам предстоит контрольный опрос!
В классе послышались недовольные возгласы. Но... Мишель Террор была неумолима. Она достала свою тетрадь и пофамильно начала всех опрашивать. Вопросы были легкими, не понимаю, почему никто толком не мог ответить. Во всяком случае, я знала все ответы.
Оказалось, что Найл тоже не силен в алгебре.
Ха! А понтуется больше всех!
-Мисс Роджерс!
Услышав свою фамилия я встала с парты и готова была ответить.
- Итак... - Мишель Террор заглянула в свою тетрадь – Что называют суммой бесконечно убывающей геометрической прогрессии?
Пфф!... Ничего сложнее она не могла придумать?
_ Суммой бесконечно убывающей геометрической прогрессии – спокойно ответила я – называют число, к которому стремится сумма ее первых n членов при n равносильной бесконечности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оч@ров@шк@
RomansaЛэйси Роджерс - обычная девушка подросток, серая мышка, ничем не примечательная, ее не интересует ни парни, ни слава, ни популярность, ни мода. она помешана на учебе и воплощение самой скромности. Но в один день ее жизнь изменилась!