-Эй, подружка! – подбежала ко мне Адель после первого урока.
-Привет!
-Слушай... мне нужна твоя помощь!
-Эм... конечно! – с беспокойством ответила я.
-Сегодня устраивается вечеринка по случаю начала учебного года.
-Так...
-И мне нужно пойти с тобой!
-Со мной? Ты с ума сошла? – возмутилась я. –Адель, ты же знаешь, я никогда не пойду на нашу школьную вечеринку. Там ведь обязательно будет выпивка и ругачка!-Именно поэтому мне необходимо пойти с тобой. Я сейчас нахожусь под бдительном присмотром мамы и она может отпустить меня куда либо только с тобой. Она ведь знает, что ты вряд ли ввяжешься в какие либо авантюры.
-Ты хочешь, чтобы я солгала твоей матери?
-Это только один раз, я обещаю! – взмолилась подруга. –На этой вечеринке обещает приехать один спонсор из модельного агентства и я просто не могу упустить свой шанс и не познакомиться с ним.
-Ну...
-Пожалуйста! Это знакомство очень поможет мне в моей карьере!
-Ладно!... Но это только один вечер! – сдалась я.
-Хорошо! Спасибо огромное!
Крепко обняв меня и расцеловав в щеки, довольная Аделаида поскакала на урок.
Не могу поверить в то, что Адель только что удалось получить мое согласие пойти на вечеринку. Вот не зря она рыжая! Хитрая как лиса! Эх...
Однако... мне тоже пора спешить на урок по химии.
Черт! Опять я опаздываю на урок.
Взяв нужные книги и тетради, я побежала по коридору. На мое несчастье, только что помыли пол, а он в этом корпусе был кафельный. Я поскользнулась и полетела вниз чуть не встретившись лицом с полом, но... кто-то быстро схватил меня за руку и потянул вверх, таким образом, не позволив мне упасть.
-Ты не ушиблась? - услышала я мужской голос с заманчивой хрипотцой.
-Нет, я не ушиблась! Спасибо, я... - я подняла голову и встретилась с серыми глазами Найла. – Ой, прости...
-За что ты извиняешься?
-За то, что ты поймал меня!... ой.... Я упала и ... а ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оч@ров@шк@
RomansaЛэйси Роджерс - обычная девушка подросток, серая мышка, ничем не примечательная, ее не интересует ни парни, ни слава, ни популярность, ни мода. она помешана на учебе и воплощение самой скромности. Но в один день ее жизнь изменилась!