Как прекрасно смотреть на небо,я бы хотела стать птицей,они летят куда хотят и чувствуют себя свободными.Не верится что через не сколько часов я буду дома,до сих пор не могу поверить что решила опять переехать но мне это было не обходима.Я не могла оставаться в Вашингтоне.
Там я потеряла второго любимого мне человека.Его звали Гейл,с ним мы познакомились на гонках не подумайте что я участвую,нет,меня потащила с собой моя подруга,там я его и встретила.С начала мы общались с ним как друзья но со временем дружба переросла во что-то большее.Я относилась к машинам с опаской после отца,а Гейл каждый раз участвовал на гонках и выигрывал.Как то раз мы с ним поссорились из-за этого,я не хотела чтобы он ехал на гонку,я понимала что это для него важно,но я чувствовала что-то сегодня случится.Но он не послушался меня,он ушел.Сказав что все будет хорошо,и что он обязательно выиграет.В тот день я не могла с ним поехать у меня был экзамен.В университете мне позвонили с неизвестного номера я ответила и тогда я перестала чувствовать бьение своего сердца,мне сказали что он погиб.Я не могла в это поверить.С того дня я больше не заводила отношения,я боюсь что если со мной будет человек которого я полюблю я снова потеряют его.Я закрыла свое сердце для всех.-Дамы и господа,мы приземляемся в Нью-Йорк,прошу пристегнуть ремни безопасности.Удачной посадки.
Я вышла с самолета и пошла забирать свой чемодан,мама знала что я прилечу но не знала что сегодня,я хотела сделать им сюрприз.Я иду к выходу как вдруг в меня врезается какой-то парень.
-Эй ты,смотри куда идешь,слепая что ли-сказал мне этот нахал,да как он смеет это он вообще то в меня врезался.
-Сам смотри куда идешь,это ты в меня врезался а не я в тебя,и к твоему сведению мог бы просто извиниться.-сказала я.
-Извини детка я не перед кем не извиняюсь,и не думаю что ты будешь исключением.-сказал он мне нагло улыбаясь
-Да пошел ты-сказала я и обойдя его пошла дальше.
-Вот же сволочь-сказала я про себя,-самовлюбленый идиот.
-----------------------------------
Наконец-то я доехала,надеюсь мой сюрприз понравиться маме.Я расплатилась с таксистом,он помог мне вытащить мой чемодан с багажника.Я не спеша пошла к выходной двери,здесь не чего не изменилось.Наш дом большой и двухэтажный,папа специально покупал его для нас с братом.Чтобы было больше место для игр.
Я подошла к двери и постучалась,ну что новая жизнь начинается.(на фото наш дом)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба!
RomanceСудьба всегда преподносит нам сюрпризы!К которым мы бывает не готовы,оно ставит нам испытание.И хочет знать справимся мы с этим или нет!