[5 глава]

21 0 0
                                    


Сегодня у нас было только три пары,но они длились очень долго.Идя по коридору мы с Мией разговаривали обо всём,она рассказывала о себе,оказывается она давно живет в Нью-Йорке,ее папа крупный бизнесмен,а мама домохозяйка,она единственный ребенок в семье.О себе я рассказала не так уж и много,о том что произошло в прошлом, я решила не рассказывать.Когда придет время я обязательно ей расскажу.Мы решили пойти в буфет,там народу оказалось очень много,выбрав свободный столик мы расположились там.

-Слушай ты обещала рассказать где ты уже встречалась с нашей звездой?-вопросительно посмотрела она на меня

-В аэропорту,он врезался в меня что я чуть не упала,а еще плюс к этому сделал виновной меня-рассказала я ей нашу первую не приятную встречу.

-Да уж,он всегда такой, ставит выше себя среди других,но он такой красавчик!-сказала она

-Но ведь тебе нравится другой-сказала я

-Да,он мне уже давно нравится.Но мы с ним даже не общались,не думаю что у меня есть шанс,вокруг него постоянно ходят девушки-грустно сказала она

-Пока не попробуешь не узнаешь,попытайся поговорить с ним,я уверена ты ему понравишься,кстати потом покажешь мне его.

-Я прям щас могу тебе его показать,вон он сидит в центре за столом,там сидит наша элита.

Я посмотрела туда.Там сидели двое парней и три девушки.Девушки выглядели реально как куклы,на огромных каблуках и на очень коротеньких платьях.Один из парней был блондином,высоким,мускулистым телом и с голубыми глазами,у него в руках была гитара.А у второго парня были черные волосы и карии глаза,он был тоже довольно высоким и очень симпатичным,он сидел и мило беседовал с девушками.

-А в какого из них ты влюблена?-спросила я у подруги

-Тот с черными волосами,его зовут Доминик.А второго парня зовут Джейк.Ну а девушек зовут Эшли,Стефани и Джия.Я их ненавижу.-со злобой сказала Мия

-Понятно-коротко ответила я.

После того как мы покушали Мия отправилась в библиотеку,а я пошла к выходу.Спускаясь по лестнице я подвергнула ногу и чуть не полетела вниз,но чьи то крепкие руки успехи ухватить меня за талию.Обернувшись я увидела его.

-Осторожно красавица,если бы не я,ты бы щас полетела вниз.

-Спасибо конечно тебе,но ты можешь меня уже отпускать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Судьба!Место, где живут истории. Откройте их для себя