[4 глава]

24 1 0
                                    


С того дня прошло уже неделя,я подала документы в Университет и меня приняли.Сегодня первый день учёбы,если честно то я не особо волнуюсь,надеюсь этот год пройдет быстро и спокойно.С Заком мы больше не разговаривали,он избегает меня,и кажется до сих пор участвует на гонках,я все еще против этой затеи,я не хочу почувствовать чувство потери заново.

-----------------------------------------

Этот ужасный звук будильника разбудил меня,еле как открыв глаза,я пошла в ванную комнату и приняла душ,чтобы как-то почувствовать себя бодрой.Всю ночь я не могла уснуть из-за кошмаров.Они снятся мне почти каждый день,один и тот же сон.Я подошла к шкафу и начала думать что же одеть на учебу,у меня много одежды,и одеваюсь я вроде бы не плохо.Порывшись еще не много в шкафу я остановила свой выбор на платье коричневого цвета выше колена,черную сумочку и черные туфли,волосы я распустила,нанесла я не много макияжа.Не люблю особо красится.(на фото)

Спускаясь вниз я почувствовала прекрасный аромат кофе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Спускаясь вниз я почувствовала прекрасный аромат кофе.Зайдя на кухню я увидела Адри которая накрывала на стол.За столом уже сидел Зак.

-Всем доброе утро!-сказала я обратив на себя внимание.

-Доброе утро Анабель-улыбнувшись сказала Адри-как спалось? Ты сегодня очень красивая.

-Спасибо Адри.-поблагодарила я ее.Зак не чего не сказав продолжал кушать,будто меня здесь и нет.

-Садись милая завтракать,все как ты любишь-сказала женщина,на столе стояло блины с джемом и мой любимый кофе.

-Я не хочу есть,я выпью только кофе-сказала я садясь за стол.

-Спасибо за завтрак Адри,все было очень вкусно-поблагодарил Зак и встал из-за стола,ушел.

-Сегодня ты идешь в новый Университет?-спросила Адри

-Да-коротко ответила я- а где мама?

-Миссис Нельсон уехала по делам,сказала что будет вечером.

-Понятно.

Судьба!Место, где живут истории. Откройте их для себя