Долго ждать не пришлось,дверь открылась и передо мной появилась Адри наша домработница,она работает у нас уже давно.Так что считается как член нашей семьи.-Ани я так рада тебя видеть,проходи.-сказала она мне мило улыбнувшись.
-Я тоже рада тебя видеть-сказала я-а где все?
-Миссис Нельсон в гостиной,а Зак у друзей-сказала она мне.-Наверное ты проголодалась,пошли я тебя накормлю.
-Спасибо Адри,но я не голодна,я лучше схожу к маме-сказала я,Адри мне кивнула.
В доме совсем не чего не изменилось,все вещи так же стоят на месте.Я зашла в гостиную и увидела маму и еще одну женщину.Видно что женщина богата,на вид ей где-то 38.
Мама сидела ко мне спиной поэтому не видела меня.-Привет мам-сказала я,и она обернулась
-Анабель-воскликнула она,крепко меня обнимая-я так соскучилась,почему ты мне не позвонила и не сказала что приехала,мы бы тебя забрали с аэропорта-начала она.
-Мам я хотела сделать вам сюрприз,надеюсь он удался?-спросила я
-Конечно,это самый лучший сюрприз,кстати познакомся это моя подруга Джин Милтон,а это моя дочка Анабель-сказала моя мама.
Женщина встала и с улыбкой протянула мне руку
-Очень рада познакомиться,твоя мама очень много говорила о тебе.Я рада наконец увидеть тебя-сказала мне миссис Милтон-Спасибо миссис Милтон-сказала я улыбнувшись женщине.
-Доченька садись и рассказывай,как долетела? Ты же теперь здесь будешь учится?-спросила меня мама
-Мам не волнуйся,я долетела хорошо,да я буду учиться здесь,только вот еще не выбрала Университет.-сказала я,если честно я об этом даже не задумывалась.
-А сколько тебе лет?-спросила у меня миссис Милсон.
-Мне 19, миссис Милсон-сказала я
-Ты одного возраста с моим сыном,он сегодня тоже прилетает,может ты пойдёшь в один университет вместе с ним?-спросила она меня-скоро 1 сентября у тебя еще есть время подумать
-Я подумаю,а где учится ваш сын?-мне стало интересно
-В Гарворде-сказала она улыбаясь.
Да почему я не удивлена,сразу можно понять что он из богатеньких,и я не удивлюсь если в университете его считают одним из лучших
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба!
RomanceСудьба всегда преподносит нам сюрпризы!К которым мы бывает не готовы,оно ставит нам испытание.И хочет знать справимся мы с этим или нет!