Чертов будильник . Быстро выключив будильник чтоб не разбудить Леру,я побежала в душ. Умыв лицо я стала похожа на человека. Надеюсь Софа собрала мне нормальную одежду. Открыв первый чемодан я увидела одежду моего стиля. Шорты, штаны ,топы ,кардиганы ,футболки. Я взяла короткие шорты и топ фирмы найк. На ноги одела кеды найк. Волосы собрала в пучок . Что ж давненько я не занималась. Я взяла плеер и большие наушники и вышла с комнаты. Ни одной живой души на улице не было. Хотя чего я ожидала в 4 утра? Думаю сегодня начну с пробежки. Уделю на нее 1 час . Бегать я решила по периметру дома ,а периметр не маленький.
Алексей сказал что он сегодня придет. Не знаю почему ,но меня к нему тянет . Я не отталкиваю его как всех других ,которые пытались подружиться со мной.Я с ним знакома дня 2 ,а он уже успел сделать ,то что никто не делал. Я никогда не обнимала постороннего мне человека ,ну в смысле не родственника. Не думаю что из этой затеи выйдет что-то хорошее. Лучше бы от трассы отказалась все равно отец вернул бы мне ее ,но уже поздно .
Размышляя о разном я не заметила как прошел час. Следующий этап пресс . Жаль здесь нет тренажерного зала. Придется как в старые добрые времена. Я подперла ноги под скамейку и мои 30 минут пошли.
Когда я занимаюсь спортом мои мысли всегда где-то в облаках ,поэтому я не замечаю как быстро проходит время. Так же и на этот раз. Закончив с прессом. Пошли приседания . Полчаса я уделила на это дело.И закончу я свою тренировку прыжками на скакалке. Хорошо мне Софа поставила ее с собой. Потратив 1 час на прыжки я вернулась в комнату Лера все еще дрыхла. Я приняла душ и переодевшись в пижаму улеглась обратно на кровать. Мгновенно я заснула.
-Вась ну Вася вставай ща Воробьев приедет-битый час Лера не может заставить меня встать
-Уф Лер дай поспать, а. Иди сама с ним на встречу
-С тобой бесполезно спорить -наконец-то ушла. Я продолжила спокойно спать Пока меня наглым образом не оторвали от кровати.
Вместо того чтоб брыкаться и орать я продолжила спокойно спать в руках оторвавших меня от кровати.-Ааа-крикнула я . Алексей бросил меня в бассейн . Сука. Я вся мокрая.
-Беги. -одного слова и грозного взгляда хватило чтоб он убежал . Быстро выйдя из бассейна я побежала за ним . Мы уже добежали до сада ,но Воробьев споткнулся о какой-то провод и полетел вниз ураа ща я его поймаю . Я начала медленно идти к нему ,но тоже споткнулась и упала на него. Мое лицо было в милиметре от его лица. Фее романтика. Я быстро встала на ноги и подала ему руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк
OverigМожет ли один проект изменить жизнь людей? Можно ли по-настоящему полюбить кого-то под прицелом камеры? И легко ли будет делать выбор между девушками?