4

10.6K 588 12
                                    

Проснулась я от шума в комнате, кто-то разговаривал. Да сколько же тут человек? Кое-как приоткрыв глаза, я поняла, что не в своей комнате, а в больничной палате. Что произошло?

Моё пробуждение первым заметил Ник, в палате была медсестра, директор, Тео, Марко, Нейт, Ник, Дилан, Тэрри и Гас, который был на редкость серьезным и не отводил от меня глаз.

- Как ты себя чувствуешь, Ди? Ты нас напугала.

- Что, что произошло?

Я непонимающе на всех посмотрела, директор был очень серьезным и как-то странно на меня смотрел. Что произошло за ночь? Меня охватила небольшая паника, неужели я что-то натворила? Или во сне не сдержала демонический облик?

- Тише, тише, успокойся, всё хорошо. – Ник сел рядом со мной на кровать и приобнял за плечи. – У тебя был сильный жар, и ты билась в неких конвульсиях, мы позвали медсестру и директора, потому что не понимали, что с тобой происходит, но сейчас всё хорошо.

Ник попытался меня приободрить, но напряженность директора мне не давала этого сделать.

«- Твою сущность больше не может сдерживать «иллюзия тумана», я её немного укрепил, но это не надолго. Директор ведет себя так, потому что объявилась твоя сестра, в нескольких городах нашли по 5 безжизненных тел, дела плохи, демонесса. Не волнуйся, он пока ничего не заподозрил, но сможешь ли ты так долго скрывать свою сущность? Тебе придется рассказать, все кто сейчас в этой комнате поймут тебя и поверят.»

Я...я не могу им рассказать, это сложно, мне нужно время и мне нужно покинуть академию, сегодня же.

«- Не смей, ты одна не справишься, тебе даже дядя не поможет. Твоя сестра сильнее тебя. Тебе нужно практиковаться и заниматься. Дейана не планирует нападать сейчас, у нас ещё есть время.»

Моё состояние проверила медсестра и сказала, что мне можно уже идти. Директор Хьюго, сказал всё в точности, что и Гас, но он не знал, что разговаривает с её сестрой.

Ребята проводили меня в комнату, занятия сегодня были отменены по непонятным причинам. Когда я вошла в свою комнату, то от неожиданности немного взвизгнула, на что в мою комнату ввалились парни.

- Что стряслось?

- Тео, это твоя?

Я указала на зверюшку, которая напоминала мне кошку, её ушки были большими и вытянутыми, тело было стройным и очень похоже на телосложение гончих собак, но только гораздо тончи и элегантнее. У зверушки были огромные голубые глаза и маленький черный зрачки, она не сводила с меня взгляда.

Демонесса [Demoness]Место, где живут истории. Откройте их для себя