Меня разбудил шум в моей комнате. Комнате? Мы живы? Приподнявшись, я начала тереть глаза, чтобы их открыть.
- Ой, кажется, я тебя разбудила. – Аозора кажется хотела почитать книгу, но из-за своего маленького роста, она просто на просто свалилась из книжного шкафа. – Как ты себя чувствуешь? Жидкость, которую дал тебе Дейв, помогла тебе быстро восстановиться и заживить раны, ты потеряла слишком много крови.
- Чувствую я себя не плохо, только пить хочется ужасно. Сколько я пролежала и где все?
- Пару дней, все восстанавливают академию, вурдалаки постарались на славу. Старейшины демонов твоего королевства помогли нам разрушить то заклинание Дей. Все живы, здоровы и все ужасно ждут твоего пробуждения. Вот выпей. – Зора протянула мне стакан с водой, при этом растворив в нем какую-то таблетку.
- Мой дядя тоже тут? – выпив стакан воды ко мне, тут же вернулись остатки сил.
- Да, он помогает восстанавливать северное крыло. Хочешь помочь? Я знаю, у тебя есть пару заклинаний на этот счет.
- Ха-ха, верно. Пойдем, а точнее полетим.
Меня оказывается, уже переодели, и я думаю, это была именно Зора, а никто другой.
- Не-не, я своим ходом.
- Ну как хочешь.
Открыв достаточно не маленькое окно в свою комнату, я огляделась, чтобы меня никто не видел и выпрыгнула. Когда до земли оставалось метров 5, я наконец распахнула крылья. Взлетев высоко в небо, я смогла вдоволь насладиться полетом.
Скрывшись за облаками, я принялась шептать заклинания восстановления. Вы бы видели реакцию ребят, когда здание начало трястись и всё что от него отвалилось, возвращалось на свои места.
Никто ничего не понимал и все стали оборачиваться по сторонам. Наивные, а в небо посмотреть? Я уже на всей скорости пикировала вниз, вот только пока под покровом невидимости.
Когда до ребят осталось 10 метров, я распахнула крылья для того чтобы затормозить и в этот же момент убрала невидимость. От порыва ветра, который создали мои крылья, парни аж пошатнулись.
- Ди!
- Боже мой, ты очнулась!
- Это ты сделала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонесса [Demoness]
ParanormalВас когда-нибудь презирали, избегали, ненавидели? А вот меня да, но не только меня одну, а всю мою расу. Вот только в моём случае всё намного хуже, меня ненавидит даже моя раса из-за одного инцидента, о котором говорили абсолютно все. Я Ди Лонг и я...