7

9.4K 536 31
                                    


Ученики 7-8 ранда охраняли здание, а наша группа патрулировала на улице, на самом здании. Была ужасно тихо, даже ветра не было и луны на небе.

Из леса к академии начали тянуться языки густого тумана.

- Началось Ди, будь наготове и... будь осторожна. – мысленно сказал мне Гас.

Мы не разделялись на команды, у каждого был свой определенный участок, мы стояли друг от друга в метрах так 15-20, но из-за тумана ничего не было видно.

Магию дракона я успела усвоить, но не уверена, что её слияние позволит мне быстро перевоплотиться в дракона, сначала потренируюсь на крыльях. Знаю лишь одно, дракон будет огромным.

Туман начал странно шевелиться, преподаватели решили осветить это место. Там было куча воскресших трупов, призраков с пустыми глазницами из некоторых сочилась какая-то жидкость, но точно не кровь. Вспышка света которую создал один из преподав, чтобы осветить поляну, подействовала на нежить как сигнал старта. Из лесу на нас надвигалась просто сотни призраков, нежити. Они были ужасны, нам сказали, что сложнее всего будет убить призрака...

« - А вот сейчас начнется веселье».

Пропел голос моей сестры у меня в голове. В туже секунду из леса на нас бежали вурдалаки, всех видов и всех размеров. Они бежали, но по пути хватали воскресших нежитей и ели их, от такого представления меня чуть не вывернуло на изнанку.

Из леса в меня летело что-то наподобие стрелы, если бы я не заметила, то она бы пронзила мне сердце. Узнаю свою сестричку. Мой пост находился на достаточно простой крыше, куда собственно и прилетела моя сестрица.

- Ну, здравствуй Дийана. Ммм, сменила имидж? Но кажется, демонская сущность тебе идет больше. – она начала ходить вокруг меня и осматривать с ног до головы. – Внешность та у нас одинаковая да вот только. – Дей остановилась, на её лице заиграла ухмылка, глаза сверкали яростью и неприязнью, она резко взмахнула рукой в сторону, и мой меч тут же вылетел у меня из рук. – Какая жалость.

Моя сестрица расхохоталась и всего лишь на секунду прикрыла глаза. И мне этого хватило, чтобы исчезнуть из поля зрения. Она тут же заметила моё исчезновение и напряглась всем телом.

- Решила сыграть в прядки? Твоя невидимость похвальна, даже я не могу распознать где ты. Вот только ты не заметила одной вещи сестренка. Взгляни на руки.

Демонесса [Demoness]Место, где живут истории. Откройте их для себя