-мама в том городе тоже зомби ходят?(я)
-да много твой отец меня закрыл в подвале и держал как пленницу редко давал еду. (Мама)
-да как он может нашел какую ту бабу и она заменила тебя(я)
-да нече он взял и развелся со мной (мама)
-ты себе найдеш достойного мужчину (я)
-врядли уже все не мужчины а зомби. (Мама)
-все равно а вдруг найдем такой город где одни люди и все (я).Весь день мы сидели дома и убивали зомби. В один день мама и дядя Саша решили съездить в магазин но я нехотела.
-мама останься он с другими поедет(я)
-нет я поеду тоже помогу я же женщина (мама)
-ладно едь но будь осторожна Дядя Саша присмотрите за ней пожалуйста.
-хорошо. Маша (САША)
Я смотрела в окно и махала им.
Мама.
Мы ехали а вот и магазин мы взяли оружия и зашли тихо. Мы решили разделится он вдругую сторону и я тоже в другую.
Я иду и вижу продукты взяли шпроты,соки,воды,чипсы,кириешки,конфеты,печенья, и много другого и решила взять лекарство от головы и много прочего.
Александр.
Я брал что мне попадалось в руки батарейки много,фонарь, в банках разные еды хлеб. И вдруг услышал крик и стрельба. Я побежал и увидел, что зомби лежал на полу мертвым а рядом стояла Екатерина. Я подбежал.
-Екатерина с вами все впорядке вас не укусили?(Саша)
-нет нечего(я)
Тогда почему кричали? (Саша)
-я испугалась(я)
Мы вышли с магазина и поехали домой. Я не стала говорить ему что меня укусили нехотела его и мою дочку расстраивать но надо рассказать.
Мы приехали быстро вышли и зашли.
Дочка подбежала и обняла.
-доча позови всех в зал (мама)
-зачем(доча)
-надо мне что то сказать вам. (Мама)
Доча побежала звать всех. Через 5 минут все были готовы.
Я. Я хочу вам что то сказать сразу Александр прости что не сказала. Когда мы были в магазине мы решили пойти в разные стороны когда я брала продукты то вдруг мне взади укусили шею и я закричала и убила его потом прибежал Александр но я ему не рассказала прости Саша.
Доча. Как так.
И вдруг она взяла и убежала вдругую в комнату.
Саша. Я с ней поговорю
Доча.
Почему именно с мамой так случилось почему не со мной то папа теперь мама она же станет зомби.
Я побежала в комнату вся слезах и закрылась в комнате и вдруг стучится дядя Саша.
С. Открой пожалуйста.
Я. Нет
С. Открой.
Я открыла.
С. Что случилось? Почему ты ушла.
Я. Я нехочу чтоб с мамой так была как и со всеми.
Мама.
Смотрю и вижу заходит доча с Сашей и доча подбежала
-прости мама я тебя так люблю (доча)
-я хочу чтоб сейчас вы меня убили.( я)
-что? (Доча.)
-я прощу потом не хочу вам больно принести (я)
-мама не надо(доча)
-тогда отпустите меня и я уйду из этого города в свой город откуда я приехала(я)
-я согласна так лучше чем тебя убивать а то я потом себя не прощу что убила мать свою(дочь)
Доча.
Лучше так я бы не пережила. Мы для моей мамы приготовили сумку закинули продукты, вещи, и оружия.
-Александр можна с тобой поговорить (мама)
-да (саша)
-прости за все ты оставайся присмотри за моей дочкой не хочу чтоб она стала такой как я(мама)
-хорошо(Саша)
И вдруг поцелуй.