Подбежал Джон и ударил Васю что то тяжелым и мы убежали бежим и видим уже некторые лежат трупы. И прибежали к моей машине и поехали по домам. Я его повезла быстро к нему забежали подошла его мать.
Мама. Что то случилось?
Д. Да по городу распространяется вирус. Дома есть еда,оружия где отец и сестренка.
Мама. Отец камандировки а дочка же в школе?
Сын. Мы сейчас приедем.
И мы сели в машину и поехали ко мне я взяла вещи разные,еду,напитки. Быстро к отцу забежала и нашла калашник,2 пистолета,ружье и пули.
Д. Откуда у твоего отца есть это?
Я. Он любит калекционировать.
И выбежали на улицу я взяла бензин на всякий случай, и 4 колеса. И сели в машину,заехали в школу взяли ружье и пистолет. На нас уже нападали дети зомби. Зашли в кабинет где должен урок а оказывается у них урок идет и незнают.
Учительн. Вы что делаете уберите оружие вон из класса.
Д. Я брат ее и наулице распространяется вирус так что должны мы все уходить.
Мы взяли ее. И убежали. Приехали домой к нему все выходы забронировали и включили новости.
ПРЯЧЬТЕСЬ ХОРОШО ИЗ ГОРОДА УЕЗЖАЙТЕ! ВИРУС УЖЕ ДО АМЕРИКИ ДОХОДЯТ ОРУЖИЕ ИЩИТЕ ЕДУ. СВЕТ И ГАЗ ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ ОТКЛЮЧАТ.
я. Ужас как же страшно стоп я подруге не позвонила.
Я взяла телефон и звоню.
Блин не берет значит уже зомби стала. Я решила так.
Я. Так мы с Джоном едем в супермаркет и покупаем еду и свечи и оружие поищим.
Мы ехали еле приехали зомби нападали. Мы зашли внутрь он искал некого нет а я взяла чипсы,соки,воды,фрукты и овощи разные. Взяли 5 штук свечей. И нашли оружие
Люди ставьте лай и ставьте лайки.