4 часть

19 0 0
                                    

Мы все взяли и поехали домой. Мы зашли внутрь нас встретили его родители.
Мама др. На улице живых видели.
Я. Нет живых очень мало.
МАМА. КСТАТИ сынок можеш хоть познакомиш нас с тобой она твоя девушка.
Джон. Нет она моя подруга. Мы проста друзья.
Я. Меня зовут Мария и я его одногрупница.
Мама. А меня зовут Анна Владимировна можна проста Аня.
Папа. А меня зовут Сергей Владирирович.
Сестренка его. А меня зовут Оля.
Я. Мне очень нравится твоя семья Джон. Кстати Анна а почему у вашего сына имя американское.
Анна. Просто Джон он нам не родной сын.
Сергей. Аня мы же не собирались говорить.
Джон. Стоп почему мама ответь я думала я вам родной сын.
А. Мы не хотели говорить. Это произошло в америке. Мы приехали в отпуск на 10 дней и вдруг в дверь позвонили. Мы открыли и на пороге в корзине ты лежал и спал тебе тогда было 5 месяцев. И в корзине лежала записка.
МЫ ВАС ПРОСИМ ОБЕСПЕЧИТЬ НАШЕГО СЫН. ЕГО ЗОВУТ ДЖОН. И КОГДА ОН ВЫРОСТИТ НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО ЕГО ВЫКИНУЛИ ЗА ПОРОГ.
я. Как же жестоко так бросить своего ребенка.
Д. Почему вы не хотите говорить. Отец же сказал не надо.
Анна. Мы просто не хотели чтоб ты их искал мы же тебя любим.
Сер. Так что прости нас дорогой.
Д. Конечно прощу. А почему имя не поменяли.
Ан. Просто имя нам нравится.
Вездень мы то сидели то скучно было. Анна готовила его чтоб хватило на сколько то месяцев а Сергей воду везде набирал. А еще мы все электроные приборы подзаряжали и телефоны,планшеты и ноутбуки. Я даже после той ухода я больше домой не приходила страно что с родителями. Ну а зомби не переставали жрать всех. Наверно уже в городе нет некого нет. Я решила включить новости.
США уже и зомби добрались так что им не повезло. Едьте в так что в такой город где нет зомби. Аааа помогите.
На него напал зомби и новости выключились.
Я начала плакать.
И подошла мама Джона.
Ан. А где твои родители?
Я. В америке. Они уехали в тот день как зомби начинал появлятся.
С. Может они живы и не могут до тебя добротся.
Я взяла телефон и начала звонить они не берут я сто раз звонила без полезна и вдруг гудки. Мама взяла трубку.
Мама. Алло.
Я. Мама с вами все в порядке?
М. Да но кто вы?
Я. Смысле а вы кто?
М. Я жена Михаила.
Я. это же трубка Екатерины.
Ч. Да нет а вы кто?
Я. Я дочь Михаила а вас как зовут и где вы?
Ч. Я в америке стою возле Миши а вспомнила так что деточка отстань от Михаила у него другая семья и меня зовут Сьюзи а с твоей мамочкой все в порядке.
Я. Смысле там же зомби апокалипсис.
С. Мы в безопастности.
И она бросила трубку.
Да как отец так с нами обошелся.

Зомби.  Остаться В Живых.Место, где живут истории. Откройте их для себя