знакомство. я еду за дочерью.

8 1 0
                                    

Я сейчас расскажу про Александр Сергеевича. Ему 50 рост 180 вес 70. Работал директором банка.

Доча.
Я проснулась уже утро я скучаю по маме а вдруг что то с ней случилось я не переживу.
Екатерина.
Мы шли сколько то часов некого не встретили машины сломаны кто то без бензина. Мы идем в заправку чтоб взять бензин. А вот и она мы залили в бак и пошли искать машину мы залили в 2 ведра на всякий случай.
Я. Смотри машина давай проверим.
Ал. Может он вдруг сломана дай сначала проверю нет так не кого.
Он подошел с пистолетом проверил заднее сидение и передне потом в багажник.
Ал. Нет не кого зато в багажники нашел еду и оружие.
Я. Это же хорошо а машина как. Работает.
Ал. Да.
Мы зашли залили в машину бензин взяли еду и оружие на всякий случий на заднее сидение закинули.
Доча.
Мы решили поехать в супермаркет.  И взять бензин. Мы сели в машину и поехали. Покамись ехали порастреляли зомби. Мы решили поехать в другой супермаркет. Там уже возможна еда закончилось.
Мы приехали взяли. Кириешки,чипсы,воды, соки, разные сладости, банки с консервами.
И еще взяли 2 ведра бензина. Мы уехали.
Екатерина.
По дороге не кого не встречали. Нам долго ехать еще 5 часов.
Дочь.
Мы приехалт зашли домой. И все стали есть еду. Я беспокоюсь за маму а вдруг с ней что то случилось.

Ребята спасибо тем кто читает этот фанфик. Скоро возможна я больше не буду писать потому что я пароля незнаю придется больше не писать но я буду писать в другом телефоне с другими фанфиками так что все.

Зомби.  Остаться В Живых.Место, где живут истории. Откройте их для себя