Часть 2

14K 554 35
                                    

Я не могла выкинуть из головы, то что произошло вчера. Я постаралась как можно быстрее забыть об этом, но мои попытки были тщетны. И я легла с этими мыслями спать. Наступило утро, меня разбудило чириканье птиц. Мама уже ушла на работу, мне пришлось самой готовить завтрак. Я позавтракала, оделась и собиралась выходить. Но перед тем, как выйти, посмотрела в глазок, что бы опять не пойти вместе с Ваней в школу. Я быстренько вышла из квартиры, побежала к лифту, и что я слышу, как чья-то дверь открывается. А лифт, как назло не приезжает. И я вижу Ваню... Не самое лучшее утро. Мы встретились глазами.

-Доброе утро-зевая сказал он.
-Доброе
-Как твоя нога?
-Не болит, спасибо за вчерашнее.- он промолчал после моего благодарения за его спасение. Нахал! Но на самом деле, нога еще ныла, но я не хотела подавать виду. Мы вместе пошли в школу, в тишине и в неуютной атмосфере.
Когда мы пришли в школу, я побежала к раздевалке, что бы больше не видеть это лицо, что у меня и получилось. Я подошла к расписанию уроков.

-Таааак-с.... Первый урок физкультура. - прошептала я шепотом для самой себя.
-Где у вас проходит физкультура? - спросил Ванько, да, теперь я буду его так называть! Я показала пальцем в ту сторону, где проходят у нас уроки физры. Он направился туда, куда я его направила. Когда прозвенел урок, я села на скамью, что бы ждать приказания Нины Алексеевны ( учитель по физре)

-20 Приседаний и 15 кругом бега вокруг спортзала! БЫСТРО!
Все сразу же оживились, но вот беда. Когда я стала бегать, я почувствовала ужасную боль в ноге и хромая пошла к лавочке, что бы сесть и немного подождать пока боль не утихнет. Я почувствовала, как кто-то хватает меня за руку и тащит к выходу. Это был Ванко.

-Пошли в медпункт, у тебя опять нога разболелась. Надо её зафиксировать и Помазать мазью.
Я не стала сопротивляться, потому что боль была дикая. Когда мы пришли медпункт, медсестры не было. И Ванко проявил сам инициативу найти бинты и мазь, что у него и получилось.

-Дай ногу.
-Я могу сама себе ногу перебинтовать и помазать.
-Нет, не можешь!- он насильно взял мою ногу и снял кроссовок. Я даже и не думала, то что моя нога, так сильно распухла! Он аккуратно и нежно, что не свойственно его физиономии, помазал мою ногу мазью и перебинтовал.

-кхм... спасибо. - почему-то я смутилась.
-Ты можешь идти домой
-Эм... Но уроки ещё не закончились
-Я сказал классухе, что ты пойдешь домой.
Блин, я конечно благодарна ему за помощь, но решать за меня не обязательно, но я не стала спорить, потому что нога ужасно болела. Он ушёл, я осталась одна. Одев свой кроссовок, я пошла домой прихрамывая. Вот так закончился мой очередной день.

16 лет Место, где живут истории. Откройте их для себя