Наступили долгожданные выходные. После вчерашнего визита Вани, я поняла, то что я испытываю к нему симпатию, но не любовь. Слово " любовь" для меня слишком громкое.
Я решила пойти в кино. По пути в кино, я встретила свою подругу Саню. ( я о ней говорила в первой главе. Моя единственная подруга, которая ушла в колледж)
-ХЕЙ, ПИСКА, ЗДОРОВА!
-Здорово Санье!
- Как жизнь? Парня нашла? - прыгая на одном месте от радости спросила меня.
-Нет, не нашла. Сама как? Как у тебя с Максом? До сих пор встречаетесь?
-У меня все заебца. Да, мы с Максом ве ещё встречаемая!
-Долго вы уже вместе, 2 года?
-Угу, ты куда-то собиралась? Можно с тобой?
-Я в киношку собиралась, пошли вместе?
-Пошли!Мы вместе пошли в киношку.
Саня на вид была очень миленькой, но еб*нутой, у неё были черные волосы до плеч, рост 172, глаза у неё все время меняли цвет, так что я не могу определиться.Входя в киношку, мы стали выбирать мультик на который мы пойдём.
-Давай пойдём на Зверополис?-крича спросила меня Саша.
-Пошли!Купив билеты, мы пошли покупать воду и попкорн. После всех этих действий мы уселись на нужные нам места. И дожидались начало сеанса. Пока мы ждали его, мы съели весь попкорн и выпили всю воду, следовательно смотря мультфильм, мы остались не с чем.
После окончания сеанса мы направились домой, заходя в автобус я встретила Ваню!
-Черт...- прошептав себе
Конечно же , Ваня меня сразу заметил, и подошёл ко мне.
-Привет, Лера! Я вижу ты с подругой, она не из нашей школы, познакомишь?
Мне ничего не оставалось делать как познакомить их.
-Саша познакомься это Ваня, Ваня это Саша.
-Это твой парень? -шепнув мне на ушко спросила Саня. Спросила так, что Ваня все услышал.
-НЕТ! -крикнула я
-Пока что, нет. - подмигнув добавил Ваня.
Когда тронулся автобус, я не удержав равновесия " упала" на Ваню. Поймав меня, он сказал.-За поручни держаться надо! -после этих слов, он взял меня за талию и крепко держал. Я не стала сопротивляться, сама не знаю почему...
-УТИ БАТЮШКИ! ГОЛУБКИ! Ладно, Лер, я вижу я тут лишняя, я выйду на следующей остановке. -сказала Саня показывая сердечко нам двоим.
-Саня, погоди...!
Саша не услышала моих слов... Глухомань...Мы с Ваней остались наедине, не сказав друг другу больше не слова, мы приехали на нужную нам остановку. Выходя из автобуса Ваня сказал.
-Так как ты вчера не была в школе, и я твоего ответа на моё признание так и не услышал, то ответь мне здесь и сейчас.
Я смутившись не зная, что ответить промолчала.
-Ладно, я дам тебе ещё время до завтра.
Я кивнула, и мы пошли домой. Возвратившись в квартиру, я рухнула на кровать и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
16 лет
FanfictionВ этом фанфике будет говориться о любовных отношения, которые не могут произойти в жизни ( на грани фантастики)