Открыв дверь на крышу, я увидела , как луна Ярко светиться на фоне темного неба, как маленькие звёздочки словно точки сверкают вокруг нее. Слегка холодный, вечерний ветерок ласкает мои волосы делая меня счастливой.
Помимо этого стоял Ваня, смотрящий на все это великолепие. Я застыла, наблюдая за всей это красотой.
-Заходи, Че стоишь?
Не спеша и аккуратно я подошла к Ване на край крыши, наблюдая эту сказку. Подойдя к нему ближе, он обнял меня.-Эм... Это что бы ты не замёрзла.- сказал он, закрывая лицо рукой, что бы я не видела, как он смутился. Не смотря на то, что я его ненавидела, я стояла рядом с ним в обнимку, наблюдая за ночной красотой.
Неожиданно он взял меня за плечи ,и повернул меня лицом к себе, что бы наши глаза смотрели друг на друга. Меня это жутко смущало, его тоже.
-Хочу тебе кое-что сказать. Знаешь, с той самой встречи, когда мы встретились около лифта. Я сразу же обратил на тебя внимание, может быть я не очень был вежлив с тобой. Но ты мне понравилась. В начале я думал, то что это обычная симпатия и она скоро пройдёт. Но смотря на то, как ты на меня реагируешь, не как все девчонки бежишь ко мне в объятия, ты наоборот отвергала меня ( не подумайте, что я мазохист). И я понял, то что ты не такая как все. Так что я хочу именно сейчас, именно здесь и именно в эту минуту признаться тебе в моей любви к тебе!
Когда я покраснела до ушей, я уже не могла смотреть ему в глаза, я до такой степени смутилась, то что моё сердце билось с такой бешеной скоростью, будто сейчас выпрыгнет. Я отошла от него на несколько шагов, что бы хоть как-то прийти в себя и осознать ситуацию, которая со мной сейчас происходит.
-Не уходи от меня, дай мне договорить, то что я чувствую к тебе! - он взял меня за руку и повернул меня к себе.
Он будто бы заглядывает внутрь меня своими глазами, я раньше не замечала, но у него большие голубые глаза.
-Лера, я люблю тебя! Будешь со мной встречаться? Ты можешь дать ответ мне завтра после школы, я буду ждать.
-Эм... Кхм...- ничего нормального я не могла сказать, моё сердце чуть ли не выпрыгивает из груди, я вся красная до ушей, из под ног уходит земля. Я не знаю как себя вести в таких ситуациях для меня это впервые. Но собравшись с мыслями, я смогла нормально построить предложения, что бы ответить ему.
-Ваня, мне приятно слышать твоё признание, для меня это впервые и спасибо, то что подарил мне новые ощущения, которые я никогда не испытывала. Я ценю твоё признания. Но я не уверена, то что я та девушка, которая тебе нужна!
-Нет, ты именно та, которая мне нужна! Я долгое время наблюдал за тобой, за твоими привычками. И с каждой минутой, когда я следил за тобой, я все больше влюблялся в тебя. Лера, прошу тебя, не отвергай меня. Подумай над тем, что сейчас произошло. И завтра дай мне ответ!
-Хорошо.- шепотом ответила я, прикрывая волосами лицо, что бы он не видел моё красное лицо.
-Не закрывай лицо, я хочу видеть его и наблюдать, как ты стесняешься. Ты можешь мне доверять. -После этих слов, он крепко обнял меня. Я слышала его дыхание и сердце биение, у него с такой же скоростью билось сердце, как и у меня.
После всего этого, надо было уходить по квартирам. Мы не проронили ни слова, и в тишине дошли до своих квартир.
Зайдя в свою квартиру, я рухнула на кровать и думала о произошедшем. Все что произошло 5 минут назад, казалось сном, я никак не могла прийти в себя. Над было ложиться спать, но я так и не смогла уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
16 лет
Hayran KurguВ этом фанфике будет говориться о любовных отношения, которые не могут произойти в жизни ( на грани фантастики)