Глава 1

89 9 0
                                    

Привет, я Эшли Рокаст. Живу обычной жизнью, хожу в обычную школу. Мне 16 лет, живу одна, с котом который просто ненавидит меня но прогнать его я не могу. Я крашенная блондинка, не дура. Честно! У меня есть сестра - Реббека. Живет она на соседней улице, поэтому мы часто видимся. Она старше меня на 2 года, но разницы я не вижу. У меня есть 4 друга, небольшая компашка. Но они учатся в другой школе. Поэтому чаще всего мы видимся в нашем месте. Забыла сказать одну вещь - я волк.

***

Я как всегда проснулась от моего кота. Его зовут Мяу. Знаю имечка ещё то, просто времени небыло.
- Заткнись, я уже встаю!- я толкнула его на свободное место а сама пошла в ванную.
После душа, я переоделась в рваные джинсы и белую футболку. Зашла на кухню, открыла холодильник и... Кроме фруктов нету нечего, ладно приготовлю салат. Отец живет далеко, потому что мы - волки, очень медленно стареем. Нам приходится переезжать из города в город. Он присылает мне деньги раз в месяц. Ладно, деньги есть и магазин тоже. Схажу как нибудь.
Я поела и вышла из дома.
- Здравствуй Грег, - я так всегда здороваюсь с нашим гозонокосильщиком.
- Привет, удачи в школе Эшли, - у него такой милый голос, старичок.
Моя школа находилась не далеко. Честно, отец не хотел оставлять меня одну, потому что я не полностью контролирую своего внутреннего волка, и могу напасть если разозлюсь.
Первый уроком была История. Я прошла к кабинету, и тут началось... Бумажки летают повсюду, модняжки пищат, а я, а что я? Я прохожу через это всё, и сажусь в свой уголок.
- Привет Эш, дашь списать? - сказал Роб, он сидит рядом со мной что меня очень сильно бесит.
- Я просила меня так не называть.
И списать не дам,- я отвернулась от него.
- Ну как хочешь. Вы знали Эшли девственница!- он крикнул во весь голос.
- Да что ты.. - я не выдержала и выбежала из кабинета.
- Отойди, - у выхода из кабинета я задела кого-то за плечо. Но мне было серовно кто это.
Я пошла в туалет. Я посмотрела на себя в зеркало. Зубы стали острыми, глаза окрасились в насыщенный зеленый цвет. Я достала телефон и стала набирать моему другу:
- Алло, - ответил Даниэль.
- Даниэль, проблема. Я не могу остановиться, - дрожащим голосом сказала я.
- Спокойно Эшли, подумай о хорошем. Вдох, выдох. Все хорошо, успокойся.
Клыки постепенно пропадали, глаза снова стали бледно зеленого цвета.
- Всё, я успокоилась. Все хорошо, спасибо, - дрож пропала, и уже нормальным голосом ответила я. Обычно только Даниэль может успокоить меня. Нет, он не вожак или типо того, просто очень хороший друг. - Я рад что тебе полегчало, обращайся. Он повесил трубку.
Я не хотела возвращаться в класс. Но если не вернусь, то все подумают что я слабачка. Собравшись духом, я собиралась войти в класс, но меня кто-то толкнул в него. Я обернулась и со злостью посмотрела на этого трупа:
- Ты мне мешала пройти, - сказал парень, высокий голубоглазый брюнет.
Я фыркнула на него и пошла на свое место. Начался урок. В кабинет зашел директор с тем пареньком.
- Дети, это ваш новый одноклассник- Джейк Стилсон. Прошу прощения, можете продолжить урок, - обращалсь она, уже к учителю.
Джейк сел передомной, ещё один придурок мне на голову. Урок закончился, дальше у нас была столовая. Я пришла, взяла еду, и пошла за свой столик. Люблю сидеть одна. Пока я ела ко мне подсела какая-то брюнетка :
- Привет, ты Эшли? - мягким голосом спросила она.
- Да, - а вот я сказала это с набитым ртом.
- Отлично, я Райли. Будем друзьями, я учусь в параллельном классе, - она протянула мне руку для пожатия. Я на это никак не отреагировала.
- Почему это я должна с тобой общаться? - прожевав, сказала я.
- Потому что я нескем не дружу. А как я погляжу, ты тоже.
- Да ты дерзкая, я погляжу, - с улыбкой на лице сказала я, и протянула руку для пожатия.
- Конечно, - мы ещё немного поболтали и разошлись по классам.
Все уроки прошли быстро, я встретилась с Райли и мы пошли домой.
- Ну вот, мой дом, - я указала ей на небольшое здание.
- Ого, пригласишь? - с надеждой спросила она.
- Конечно.
Мы зашли домой.
- Ты осмотрись, а я пойду сделаю чай.
Пока я делала чай, Райли ходила рассматривала квартиру.
- Ты живешь одна? - спросила она, где-то в глубине дома.
- Нет, с котом, - крикнула я, чтоб она услышала.
- Веский оргумент, - она зашла на кухню и улыбнулась.
Я поставила чашки с чаем на стол. Мы быстро попили чай и стали ходить по квартире.
- А это кто? - Райли указала на фотографию с моим отцом.
- Мой папа, он в отъезде, - чуточку соврала я.
- Такой молодой.
- Какой вышел. Может сходим в магазин, а то мой холодильник пустует, - я пыталась перевести разговор.
- Пошли.
Мы вышли из дома, сходили в магазин и разошлись по домам. Пока я разбирала продукты, мне зазвонил телефон :
- Алло, - чуть не выронив телефон, ответила я.
- Сегодня в семь, наше место. Пока, - это была Карли. Мой второй друг.
Эм... Ладно, - уже сама себе, ответила я.
Разложив продукты, я пошла переодеваться. Я надела штаны военной окраски и майку чуть ниже бедер.
Спустя 1 час
Через час я была уже на месте. Нашим местом мы называли заброшенное здание. Все были в сборе : Даниэль, Карли, Джессика и Зак.
- Привет народ, - сказала я, всем сразу.
- Привет, у меня для всех вас новости, не очень хорошие, - сказал Зак, мы считали его важаком и информатаром.
- Что за новости? - на этот раз это была Джессика.
- В городе появилась пара волков, - сказала Карли, эти слова меня чутка шокировали.
- Давайте посмотрим на них, - сказала я. Вот кто меня за язык тянул!
- Я тоже не против, - сказала Джессика. Фуух, я тут не одна такая.
- Хорошо, но только без фанатизма, - все взгляды устремились прямо на меня.
- Что? Все будет хорошо, - признаю быть в обличие волка мне больше нравится.
Когда мы обращаемся, наша одежда остается в порядке. Меня это до сих пор удивляет. Мы все обратились и последовали за Заком. Моя окраска отличалась от остальных. Я была чисто белая, а они серые и только Даниэль был коричневого окраса.
Мы шли по лесу, как я учуяла чужой запах. Мы замерзли в ожидании. Вдруг с боку на меня навалился волк, точнее волчица. Я поняла это по её удару, слабенько. Я тут же встала на лапы и напала на нее. Она скулила, а я не могла остановиться. На её защиту встал ещё один волк. И тут я поняла что делаю, и остановилась. Думаете, почему меня не кто не остановил? Да потому что, каждый волк должен сам справляться с проблемой, и его смерть зависит от него самого. Я смотрела на эту парочку с откровенной злостью. Глаза второго волка были ярко голубые, кажется я их где-то видела.
- Эшли уходим, они этого не стоят, - вывел меня из мыслей Даниэль. Я послушалась.
Мы развернулись и убежали.
***
- Ты дура?!- кричал на меня Зак.
- Нет, - мне было страшно, потому что Зак в гневе это что-то.
- Тогда скажи, ЧТО ЭТО БЫЛО?!
- Ты же видел, она первая полезла, - начала оправдываться я.
- И что! Ты должна быть выше нее, должна контролировать себя.
- Этого больше не повторится, - я уже готова плакать.
- Иди, выспись. Завтра школа, и запомни мои слова! Контралируй себя! - это были его последние слова, после чего он ушел.
- Да иди ты!- пробубнела я себе под нос, чтобы он не услышал.
Я вернулась домой, дала кошаку поесть и отрубилась.
Приветик, моя первая книга про оборотней. Не ругайте, я стараюсь.
С любовью, ваша Лиська 😘)

Я волк Место, где живут истории. Откройте их для себя