Я психанула и бросила трубку. Не нравится мне все это.
Через 30 минут, я уже открывала дверь своей квартиры. Открыв дверь, оказалось что в доме очень тихо.
- Карли,— крикнула я, но в ответ тишина.
- Зак, Джессика.. Даниэль, — после я поняла, Их нету дома.
Куда они пошли? На мой вопрос помогла ответить мне, записка лежащая в гостинной :
Ушли на охоту.
Охота? В такое-то время, зачем?
Дело в том, что когда мы охотимся в обличии волка это дает нам много сил, но если вовремя не прекратить это, то ты станешь — гончим псом. Гончие — разновидность волков, не в чем не отказывающие себе. Наши враги, помимо других стай.
Охота так охота. Честно, я даже завидую. Но, как уж тут не позавидовать. Каждый волк желает охоты. Но я и так себя плохо контролирую, так что не судьба.
Я решила не волноваться по этому поводу и пошла в ванную. Помывшись и переодевшись я улеглась на диван, включила телевизор и.. Уснула.Опять этот сон. Все те же тела лежат на земле. Но на этот раз я не убегаю. Я решила остаться и посмотреть эти тела. Вдруг в далеке мелькают чьи-то силуэты. Это не совсем волки.. Гончие. Да точно гончие. Они рванули со своих мест прямо на меня. Я попыталась бежать, но что-то не давало мне этого сделать. Я посмотрела на лапы, их держала Карли?! Она с легкой ухмылкой смотрела на меня. Её рот произнес отчетливое :
- УМРИ! — она стала орать как сумасшедшая.
Я резко проснулась от этого ужасного сна. Я посмотрела на настенные часы, время 22:00. Ребята ещё не вернулись?
Странно. Я собралась с мыслями и решила пойти поискать их. Мне страшно, раньше я не разгуливола одна, ночью по лесу.
Я надела кеды и вышла из дома. На улице холодно, хотя утром было 24°С. За двадцать минут, пока я шла к лесу на улице небыло никого. Дойдя до леса, я обратилась и вбежала в него.
Целый час я бегала по лесу и искала их. Где они? В голове я представила ту картинку из сна. А что если... Нет! Это все бред, такого точно не случится.
Я почувствовала свежий запах мяса. Я бежала по нему и наткнулась на еще не разложившигося оленя. Взади меня хруснула палка. Я осмотрелась, принюхалась.. Гончие. Они выпрыгнули из кустов и погнались прямо за мной. Я стала бежать, бежать в глубь леса. Но, куда дальше? Бежать некуда. Если завою, может кто-нибудь придет. Если это будут волки из другой стаи? Что тогда? О боже, какая разница! Я хочу ЖИТЬ!
И тут я завыла что есть сил. Опустив голову я увидела, тупик. Куда дальше?
Я прижалась к огромному камню стаявшаму у меня на пути. Псы медленно подходили ко мне. Слезы на глазах появились мгновенно. Единственное, что я сейчас хочу, это забыть о проблемах, почувствовать себя счастливой хоть на минуту.
Я опять завыла. Но теперь не зовя на помощь, теперь просто чтобы сказать всем – прощайте.
POV Джейк
Сегодня я не пришел в школу. Я снова встретил ту волчицу. Она была красива, зеленые глаза и нежно-белая шерсть. Но я напугал её, ради её же блага. Если наш вожак узнает что я связывался с волками другой стаи, Мне конец. Просидев весь день дома, вечером я решил прогуляться в лесу.
***
Я услышал чей-то вой. Такой же как в тот раз, это она! Ей нужна помощь, моя помощь. Я побежал по звуку к ней. Не могу найти её, где она? Вдруг я почувствовал смешанный запах волка и гончих. Второй вой, на этот раз не о помощи, это что-то другое. Я должен поспешить. Я бежал как мог. Запах становился отчетливее, я близко.
Конец POV Джейк.
Мой вой явно не понравился им, они рванули на меня. Я закрыла глаза чтобы не видеть этого всего.
Вдруг рычание у меня над головой, псы стали скулить. Я открыла глаза и увидела Джейка, направляющегося на гончих. Я вздохнула, не могу поверить – я буду жить. Шок не отходил от меня.
Я легла на землю и стала рыдать...