Глава 3

54 9 0
                                    

Джейк?!
Я не могла поверить своим глазам, это просто не мог быть Джейк. Я решила приблизиться к нему. Его запах, точно Джейк. Так, нет, ему не надо знать что я это я. Он посмотрел на меня и оскалил зубы. Он считает меня опасностью? Надо уходить. Рычание, он приближается. Я набросилась на него, не знаю как это вышло. Он укусил меня за шею. Черт, как же больно! Я вырвалась из его лап и помчалась домой. Вот только... Где мне обратиться в человека?! Я начала выть на бегу, с надеждой на то что кто-нибудь из моей стаи услышит. И о чудо! На бегу, я развернулась и увидела что Зак, Джессика и Даниэль приградили ему путь.
- Эшли бежим, они справятся, — ко мне подбежала Карли.
- Но, нет!!! Это же Джейк! — я хотела помочь ему.
- Кто? В любом случае, это уже не твои проблемы, идем, — я убежала вместе с ней в надежде на то, что они не убьют Джейка.
Мы поднялись уже на своих двух ногах и дошли до дома. Зашли в квартиру, где было на удивление чисто. Я слишком много повидала за сегодня, поэтому решила поспать с надеждой на то что мои друзья вернутся целыми.

Я иду по лесу. В волчьем обличии. Что-то мешает мне пройти, я опускаю голову и вижу три тела волка. Это Зак, Джессика и Даниэль. Их туши разорваны в клочья. Я не могу смотреть на это, разварачиваюсь чтобы убежать, но впереди пустота.

Я просыпаюсь от собственного крика. О боже, это был просто сон! Я чувствую как капли пота стикают по моему лицу. В комнату забежала Карли :
- Эшли? Всё в порядке, — она тяжело вздохнула, - что случилось?
- Просто дурной сон, они вернулись? — я услышала грохот в соседней комнате.
- Да, но лучше поговорить с ними завтра. Они сейчас не в лучшем виде, — она стала уходить.
- А, Джейк он... — не успев договорить, меня перебила Карли.
- Да он в порядке, — она договорила и закрыла дверь.
Не знаю как, но глаза сами закрылись и я погрузилась в глубокий сон.
Я проснулась под будильник. Проходя мимо спящих волков, я убедилась что они все спят. Я приготовила всем поесть, съела свою порцию и пошла в душ, после чего я переоделась и пошла будить "сонь". Я взяла две крышки от кострюль и немного постучала. В конце комнаты послышался злобный рык Зака, пора бежать.
- Завтрак на столе, — крикнула я, и побежала в школу.
После вчерашнего, шея сильно болит. Я старалась прикрыть шарфом укус, но Райли серовно зоострила на этом внимание.
- Ты сегодня тепло оделась. Разве на улице не +24°С? — она посмотрела на меня как на сумасшедшую.
- Эмм... Это сейчас модно. Носить шарфы в теплую погоду, — я натянула лжывую улыбку на лицо.
- Странная ты, Эшли, — он оторвала от меня свой взгляд.
- У всех свои странности, — пробубнела я себе под нос.
- Прости, что? — спросила меня Райли.
- Говорю, на урок пошли, — я взяла ее за локоть и повела в класс.
В школе Джейк так и не появился. Райли сказала что ей надо уйти, поэтому последние два урока я просидела в одиночестве.
Прозвенел последний звонок. В сумке завибрировал телефон :
- Алло, — на экране высветился неизвестный номер.
-...— в трубке слышалось чье-то тяжелое дыхание.
- Алло, что это за шутки? — я не понимаю что происходит...
От автора
Приветик, я решила что буду выкладывать маленькие главы т. к. вдохновение так и плещет. Коментируйте и голосуйте, приятного чтения. Ваша Лиська 😘)

Я волк Место, где живут истории. Откройте их для себя