Не забываем про звездочку и коментируйте. Приятного чтения, ваша Лиська 😘)
- Вставай, — прорычал мне Джейк и пошел вперед. Я лишь встала и послушалась.
Мы шли не долго. В итоге мы подошли к небольшим катеджам. Я только сейчас поняла — он ведет меня в свою стаю. Поняв это, я остановилась, давая понять что я не пойду туда.
- Не стой столбом, пошли, — сказал Джейк. Я отрицательно помахала головой.
Я чувствовала как сил осталась капля. Я больше не могу быть в обличие волка. Перевоплотившись в человека, в глазах потемнело и я упала. Последнее что я услышала :
- Эшли?!
POV Джейк
Покончив с гончими я пошел к волчице. Она лежала на земле и плакала.
- Вставай, — сказал я и пошел вперед. Я решил отвести её к моей стае. Они не обидят её, надеюсь.
Мы были уже очень близко к домам, где жила стая. В последний момент она остановилась.
- Не стой столбом, пошли, — сказал я, зачем останавливаться? Мы уже совсем близко.
Она лишь отрицательно помахала головой. И тут на моих глазах место белоснежной волчицы, появилась Эшли?!
- Эшли?! — я рванулся к ней чтобы помочь.
Конец POV Джейк
Я очнулась в незнакомом мне месте. Это была большая комната, с двумя кроватями. На одной из которых лежала я. Я услышала топот и претворилась спящей.
- Как думаешь, она очнулась? — послышался голос за дверью.
- Без понятия, — этот голос был немного ниже, чем первый.
Дверь открыли. В комнату зашли молодая девушка и парень, лет 25.
- Эшли, вставай, — сказал парень. Конечно я встану, когда вы уйдете, хотелось сказать им.
- Джон не трогай её, — за меня заступились? - Это я Райли.
Райли?!
Я резко поднялась, и увидела Райли.
- Эшли! — она кинулась меня обнимать.
- Что сдесь происходит?! — начала отталкивать её.
- Эшли успокойся, ты у нас дома, — сказала она, отходя от меня.
Где?! Что вы сделали с моими друзьями?! Где они! — начала орать я. У меня началась истерика, снова.
Ко мне стал подходить тот парень.
- Отойди, — уже рычала я. Он не остановился, а все так же шел.
- Уйди! — я не выдержала и превратилась в волка.
Я стояла на своих четырех лапах и рычала. Паренек стал на защиту Райли. Я увидела в её глазах страх и поняла — надо остановиться. Я сканцентрировалась и обратилась в человека. Села на пол и заплакала.
- Где мои друзья, скажите, — говорила я захлебываясь в своих слезах.
- Эшли они.. — хотел сказать он, но его перебила Райли.
- Они погибли, — закончила она.
Не могу поверить. Моя семья, моя стая. Я пододвинулась к углу рядом со мной и скрутилась в клубок.
- Как? — все что я смогла сказать.
- Гончие, — ответила Райли, - мне очень жаль, — она подошла ко мне и обняла.
- Где Джейк? — спросила я у Джона, кажется.
- На первом этаже, ждет тебя, — сказал он и ушел, захлопнув дверь.
- Я пойду, — сказала я, поднимаясь с пола.
- Ты точно в порядке? — Райли посмотрела на меня сомнительным взглядом.
- Уверена, — я слегка улыбнулась, аж противно.
Я спустилась вниз и в окне заметила Джейка. Я вышла на улицу и встала рядом с ним.
- Райли тебе уже сказала? — спросил он смотря в глубь леса.
- Да, — слезы сами потекли по щекам.
- Это я их нашел, после того как принес тебя, — он посмотрел прямо в мои глаза.
Сотая секунды и наши губы слились в поцелуе.
Я знала – мои глаза всегда говорят больше, нежели слова. Но лишь немногие обладают смелостью, в них смотреть...