Стук в дверь.
Я посмотрела на будильник... 4:38. О боже, кому там не спится. Я встала с кровати и пошла открывать дверь.
- Приветик Эшли! — открыв дверь, я увидела Карли, Джессику, Даниэля и Зака. Сказать что я в шоке, нечего не сказать.
- Эти друзья... — начала жаловаться я, моему коту. - Вы так рады будить меня, мне это не нравится.
- Рано вставать очень полезно, — возразил Зак. - Ты проводишь в спячке полжизни, подобно зимующему медведю.
- Кто рано встает, тот бодр и здоров, — лицемерно поддержала Зака Карли, подавляя зевок.
Я нахмурилась пытаясь осмыслить сказанное.
- Вы на время смотрите? — зивая, сказала я.
- Мы решили пожить у тебя, — с улыбкой на лице, ошарашила меня Джессика.
- Вы что решили сделать?! Вы вообще в своем уме?! — я осознала что уже проснулась и готова была разодрать им всем глодки.
- Мы знали что ты так скажешь, но это ради твоей же безопасности,— серьезным голосом, сказал мне Зак.
- Ты не полностью контролируешь себя, да и ещё эта стая...— начал свой монолог Зак.
-Короче, за тобой нужен глаз да глаз, — перебив Зака, закончила Карли.
Целую минуту я стояла и думала, что мне делать?
- Уфф, ладно. Где вы будете спать я потом скажу, а пока вы дол.. — не успев договорить, ко мне полезла с объятиями Джессика.
- А пока, ты Джессика сделаешь мне завтрак, — я перестала обнимать её и пошла в свою комнату.
Я сходила в душ, переоделась в бежевую кофту с темными штанами и вышла на кухню, где увидела такую ситуацию — Джессика пытается разбить яйца, Зак и Даниэль пробуют включить блендер, а Карли сидит за барной стойкой и ржет над всем этим.
- Ясно... — буркнула я себе под нос, - А теперь, все вон из моей кухни! — все взгляды устремились прямо на меня и я даже почувствовала себя неловко, но блин! Мне в школу через 3 часа!
Они встали, и дружно ушли в гостиную. Я принялась готовить завтрак... Целый час я потратила на то чтобы приготовить пиццу.
Все сели за барную стойку и стали пробовать мой шедевр.
- Ммм... Ты молодец, — с полным ртом сказал Даниэль.
- Ну этож я, — с ухмылкой на лице сказала я.
После того как все поели, я покормила Мяу и мы все вместе стали смотреть фильм.
Я посмотрела на часы, 8:30 пора в школу. Я надела кеды, схватила сумку и вышла со всеми из дома.
- Будь осторожна Эшли, — сказал Зак, после чего мы разошлись по разным дорогам.
***
У входа в школу меня встретила Райли:
- Привет Эшли, — поздоровалась она со мной.
- Привет, что у тебя с рукой? — я настороженно посмотрела на её руку, которая была вся в садинах.
- Да так, упала, — она улыбнулась и отвернулась.
- В следующий раз падай где помягче, — мы посмеялись и разошлись по классам.
Урок физики прошел как обычно. Джейк отвечал на каждый вопрос учителя, он что выпендривается? Прозвенел звонок, и все как кони двинулись в столовую. Только я собиралась выйти, как мне пригродил путь Роб :
- Привет красавица, куда идем? — с ухмылкой спросил он.
- В столовую, еще вопросы? Нет, тогда дай пройти, — я стала пихать его, сильный зараза. Он резко взял меня за запястье и прорычал мне на ухо :
- Слушай сюда. Ты просто должна будешь делать то, что я скажу. А если нет, то я тебя накажу.
- Ты слышал, девушка попросила тебя отойти, а ты ей угрожаешь? — за спиной Роба послышался чей-то голос. Это был Джейк.
- Слыш, ты че нарываешься?! — Роб схватил Джейка за майку и стал избивать его.
- Что ты делаешь?! Роб успокойся! — я стала разнимать их. За что получила удар по губе.
Я сильно разозлилась, готова уже сдесь обратиться чтобы снять шкуру с Роба. Я отошла от них и развернулась, потому что не хотела чтобы они видели мои глаза. Я услышала что их уже разняли, ко мне подошел Джейк :
- Эшли, все хорошо? — он взял меня за плечо чтобы развернуть.
- Да всё хорошо, можешь идти, — я дернулась, и его рука соскачила с моего плеча.
Я схватила сумку которая лежала на полу и побежала домой, так как сдесь я уже остаться не смогу.
Прибежав домой, я решила выйти проветриться в лес. Обратившись в волка, я стала бежать, бежать что есть сил. Из моих мыслей, меня вывел чей-то вой. Я пошла на голос. Посреди леса стоял волк, белый с красными как кровь глазами. Он был раза в 2 больше чем я. Сразу видно — вожак. Если это не Зак, значит это вожак тех волков на которых я напала вчера. Волк перестал выть, его взгляд устремился на меня. У меня аж мурашки пробежали. Я изо всех сил помчалась назад. Он гнался за мной, пока я не оторвалась от него. Убедившись что он не бежит за мной, я собралась отправиться домой, как передо мной стал вчерашний голубоглазый волк. Он приблизился ко мне как можно ближе, и я поняла кто это... Это, Джейк?!