-Мы, блять, помолвлены.-прошипела я и, не удержавшись, начала орать во всё горло.-Помолвлены! Понимаете?! Она просто ревнует, это так сложно понять, что ли?!
-Сия, успокойся.-краем губ сказал Гарри и несильно ударил меня локтем в бок.
-Как мне успокоиться, чёрт возьми?! Мне это уже надоело, мы же тоже люди, такие же как и вы! В дальнейшем будет огромное количество таких хейтеров, они будут пытаться сделать так, чтобы мы расстались. Но мы не расстанемся, так как мы очень сильно любим друг друга.
-Неужели?-горячо прошептал парень мне на ухо и усмехнулся.
-Спасибо большое, мисс Маккензи! Мы все за Сарри, мы любим вас! И пусть пойдут к чёрту все хейтеры!
-Да, спасибо. Можете идти.-я выпроводила их до двери и вернулась в комнату.
-Это было поразительно. Ты ловко выкрутилась, Сия.-Луи потёр лоб и покачал головой.
Я широко улыбнулась и, резко приблизившись к Адрианне, схватила её за волосы. Она завизжала и попыталась поцарапать мою руку.
-С точки зрения банальной эрудиции, дорогая Адрианна, ты не входишь в рамки моей компетенции. Я, конечно, понимаю все тенденции парадоксальных эмоций, но не стоит так утрировать, ибо я, со всеми присущими мне возможностями, нахожусь не в состоянии общаться с такой антикварной редкостью и бездарностью как ты. Таким образом, дальнейшее наше с тобой общение, которого и так не существовало, считаю нецелесообразным. А теперь проваливай нахуй из этого дома и иди удовлетворять какого-нибудь парня.
Всё так же держа её за волосы, я спустилась вниз и открыла входную дверь. Толкнув девушку на пол и сильно пнув напоследок, я закрыла дверь и облегчённо выдохнула.
-Классно ты её.-захохотала Жас, схватившись за живот.
-Боже, что это было?-удивился Зейн и закрыл шторы.-Везде папарацци, чёрт побери.
-Что это за вид?! Почему дом в таком виде?-Пезз развела руки и непонимающе посмотрела на меня.
-Гарри...-пропищал женский голос, и мы все повернулись в сторону его источника.-Что мне делать?
-Приберись здесь, Люсинда.-спокойно ответил он и подошёл ко мне.-Я не знал, что мы очень сильно любим друг друга.-прошептал он и облизнул губы.-Может, повторишь это предложение специально для меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reason [h.s.] || РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanficИстория огня и воды, которые никак не могли слиться воедино. TheWattys 2015 Winner